Всем привет, в общем хочу в следующем месяце взять сабж. Год 95-03. Желательно живой, чем полуживой. Сам нахожусь в Саратове. Можно и соседние области, предпочтительней воронежская. Если кто продает - рассмотрю варианты Есть ли какие конторы в Саратове или Воронеже, которые таскают моцы из за бугра? А то ехать смотреть один вариант с авто.ру в Воронеж как то не охота, вдруг не понравится.. Был бы выбор - тогда можно ехать. Какие вообще есть живые мотофорумы по данной модели?
Ф3 и Ф4 разные моцы абсолютно Ф3 спорт турист Ф4 Спорт Различаются по посадке и управляемости Так что ты сначала определись, что хочешь ЗЫ: Говорю как бывший владелец сначала 3, потом 4 4 продал из за спины, посадка совсем другая.
я думаю врятли ты тут найдешь, лезь в спец форумы по Хондам, просматривая время от времени автору, заметил что уже кто хотел тот разобрал , достойных обьявлений очень мало, я свой GSX-R продаю, звонят каждый день, приезжают, просят скинуть я пока отказываю) в сезон думаю уйдет, ибо спрос очень хороший
Понял, уже определился в принципе давно F3. Да и бюджет поменьше с ним. Моц нужен просто прокатнуться куда нибудь на выходные. Не в будни между рядами гонять. Ну я сейчас тоже мониторю авто.ру, F3 много предложений.. И как понять, достоен он или нет? ) С виду вроде все идеально..
Виктор, с каких пор ф4i стал спортом?.... есть две модификации одна простая другая с индексом S, разница в том что у S раздельное сиденье задний пластик другой, у обычного слитное сиденье... ф3 старый карбюраторный мот, если бюджет позволяет то смотри ф4i ( он инжектор )
очень трудно общаться с людьми которые что то хотят, но не понимают чего. Иногда лучше жевать, чем говорить или воспользоваться поисковиком хотябы... CBR600RR CBR600 F4i это совершенно два разных мотоцикла!!!! учите мат часть!!!
может уже и поздно но все же, тк был владельцем выше перечисленного вкину свои 5 копеек. CBR600F(F3) до 99 года имхо УГ. железная рама на вид страшный, хвост куцый карбюратор 100лс CBR600F(F4)99-01в сравнении с ф3, воообще другой мотик, алюм рама, вид куда лучше, передние тормоза лучше, тоже карб 110лс. на тот момент в линейке хонда он был спортом, не спорт-турист! CBR600FI(F4)01-05 тот же ф4, поменяли мотор на инж. фару, приборку. есть со слитным сиденьем как на старом ф4 и есть версия с раздельным, она называется CBR600FS. оба мотоцикла позиционируются в линейке хонда, как спорт-турист тк. в 2003 году вышла модель CBR600RR которая была представлена как спорт.
Подумываю о спорт-туристе. CBR600 ваще как для первого мота? Сколько закладывать в бюджет на амуницию? Всю юность прогонял на мотах типа Урал, Минск и Ява350, на моте прокатился за лет 10 год назад на китайсе, ужос неедущий.