В связи с продажей своей ласточки собственна сабж. Америкосов не предлагать Рассмотрю предложения от 2004 года.
неужели лучше взять глп европу с безумным пробегом вместо адекватного американца, у которого можно пробить историю?
Конечно америка америке рознь, но! Недавно ты и babls продавали свои машины, и честно говоря я бы выбрал не твою машину для покупки, а его, т.к. карфакс - и я почти в машине уверен, что хотя бы сюда она пришла нормальной И как не крути, машину реально взять или диллерскую или американку, но не европейку. Сам недавно дважды выбирал, каждый раз по месяцу-два поисков машины по всей стране, каждый раз поездка в другой регион за машиной - одна у меня в профиле - B6 1.8tqa , вторая другу искали B7 2.0 tqm - обе взяли в идеале, не битые и с пробегом РЕАЛЬНЫМ меньше ста. Про почти сто процентный тряпочный салон и скудную комплектацию на европейках вспоминать не будем )) Лучше расскажи как ты на европе пробег и аварийность глянешь до просмотра авто? Конечно, карфакс не показатель, но если авто везлось человеком себе и бралось тама в хорошем состоянии, то у него будет правильный и честный карфакс, чего не скажешь о немце, который прийдет минимум с пробегом тысяч тридцать за каждый год, а в реале приходили трех летки с пробегами под стопятдесят, шаманились и на продажу, конечно, и американцев полно таких, но там хоть есть какой-то механизм отсеивания машин до просмотра ее в реале. ЗЫ>я это все к тому, что не америкосы плохие,а просто бывают плохие машины и говорить что америка - ацтой это не сказать ничего
И еще в догонку про "качество" американского масла и периодичность замена масла "тупыми" америкосами Сравним с диллерской тачанкой Диллер в нашу будет лить кастрол, раз в пятнадцать тысяч км. К чему это приводит - можно глянуть например на машинку редлайна - на трассе давление масла упало... Что льют в америке - не знаю ) Но! По поводу моих американок - после покупки одной из обязательных процедур наряду с чисткой бензонасоса на обоих машинах снят поддон и проверена сетка маслоприемника - в обоих случаях в идеале, в движке чисто, давление масла на хх, 2000, 5000 оборотах - в норме. Отдельно про 2.0 тфси - как известно имеются проблемы с тнвд, кулачком, распредвалом... На машине с пробегом 95 тысяч км все нормально с этим, но при этом не единожды случаи гемороя с насосом на диллерских машинах с пробегами сопоставимыми или меньшими, кроме этого бытует мнение что американский тфси жрет меньше масла чем его диллерский собрат )
Скажу вкратце-ты реально противоречишь сам себе..... 1. У меня машины была дилерская,при покупке её,я полностью пробил у ОД все выполненые работы по ней гарантия была 3 года и машина была в одних руках,человек живет от работы 1 км 2. У нас с ним (Пашей) машины были совершенно разные Я к твоему сведению продал свою за 582 т.р. И человек укатил за 2000км и остался ну очень доволен! 3. Про европу вопрос закрыт,т.к. мы говорим о дилерских машинах 4. мертвых американок на мой взгляд намного больше даже европы И еще один момент такой (на мой взгляд) машина едет с европы,если есть какие то косяки,то они всплывают, америку ты берешь,в ней никто не ездит при покупке и она плывет сюда и все косяки уже твои, и чек это мелочи... Меня это вообще.......... А вот как ты объяснишь - это Ты сам сначала обосрал европу,и сказал что америка рулит,а потом говоришь,про конкретные машины..... имхо бред :blyaa: р.s. И вообще в европе тоже можно пробить по од р.s2. И сейчас я взял дилерскую,после одного хозяина со всей историей у ОД и последним ТО за 1 мес. до покупки. позже будет тема о покупке
история обслуживания Ауди у европейских дилеров пробивается легко. там и гарантии, и ремонты за бабки.