Interpid или 300М

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем MakakasLord, 14 янв 2008.

  1. MakakasLord

    MakakasLord Bad e-mail

    14 янв 2008
    6
    Господа кто-нить попадал на Interpid или 300М,просветите пожалуйста :drunk:
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Interpid или 300М

    в каком смысле "попадал"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MakakasLord

    MakakasLord Bad e-mail

    14 янв 2008
    6
    Ответ: Interpid или 300М

    В смысле имел дело.просто нет знакомых,кто знает о них хоть что-то!!!а я думаю купить или???? :confused:
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Interpid или 300М

    полистай форум обсуждалось уже. 2.7 двигатель вроде проблемный
     
  5. MakakasLord

    MakakasLord Bad e-mail

    14 янв 2008
    6
    Ответ: Interpid или 300М

    хОкей.Поищу!чё то ничё в нете толкового о них нет,только продают!! :shock:
     
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Interpid или 300М

    ну если налог за 254 лошади хочешь платить, то бери, конечно :) По 300м могу рассказать все что угодно. Интерпид "победнее" в комплетухе. 300м все фаршированные. Есть с движками 2,7 и 3,5 литра. Вторые получше, т.е. если брать, то только 3,5.
    300м делали под европу, отличительная особеность - омыватели фар - только на европейцах. Ну там диски еще другие штатные, но это не суть. Смысл в том, что на разборках для европейца хрен чего найдешь, т.е. если захочешь моторчик омывателя фар поменять, либо 2тр и 2 недели ждать, либо искать по разборкам всю жизнь будешь.
    Ну и смотреть надо очень хорошо при покупке. Кузова не цинкованные. Течет сальник распредвала и и течет в стыке коробки и движка - больные места.
    Высокий багажник - сзади нихрена не видно. Клиренс небольшой.
    В салоне как дома - мягкий диван, в котором утопаешь, толстая обивка дверей, которая между улицей и салоном создает внушительный подоконник...
    Чего еще тебе веселого рассказать... вообщем машина для комфортного перемещения ж%пы из одной точки в другую, при этом без связи с внешним миром. На ауди вот я еду, левая рука на руле, правая на подлакотнике, кисть свисает над рычагом КПП и правая рука находиться в "центре" управления авто - радио, климат, магнитола, противотуманкИ, аварийка, ручник и т.д.
    На крайслере свет фар слева от руля, аварийка на рулевой колонке, т.е. моргнуть в потоке и никуда не влететь можно только после неделе тренировок, ручник ногой выжимаеться и т.д., т.е. в процессе езды тебе приходиться метать по всему салону нажимая те или иные кнопки в зависимости от дорожной ситуации.
    Но комфорта в крайслере конечно полно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MakakasLord

    MakakasLord Bad e-mail

    14 янв 2008
    6
    Ответ: Interpid или 300М

    Спасибо!!!! :up: А то сижу КУКУю!Ну проблем хватает с ним,да?Денег много надо?
     
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Interpid или 300М

    "Ножной" ручник на почти всех америкосах, и это не проблема, а очень даже удобно (рука не занята) особенно если используешь его не для разворота на месте :)
    На счет аварийки на рулевой колонке - это тоже что-то типа америкосовской моды, на форде тарасе также, проблем не вызывало (её на ощупь даже найти проще чем в ауди в центре приборки).
    Катался на 300М, был сражен сочетанием плавности, удобства, шумки. Про 2.7 достаточно много говорят, так как это саамый распространенный двигатель. Если запустить - проблемный, кто-то говорил что наоборот - самый безгеморный.
    Если я правильно понял, ГАЗ собирается себринги выпускать с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Interpid или 300М

    ну проблем нет особых, по запчастям похоже на ауди. Ну единственно что мотор очень тесный. Выпускалось на базе LHS, но т.к. планировали делать еще и под европу, то укоротили малек базу за счет капота. И там теперь что бы что-нить сделать - приходиться снимтаь немало, что увеличивает время ремонта, а т.к. оплата идет, в основном за время, то и цену.
    Бензина жрет неплохо, литров 15 - это если очень сильно повезет, обычно около 18.
    Немного вариантов достойных. Летом покупали - штук 15 осмотрели и на сервис только два отвезли, остальные отбраковывались при первом же осмотре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Interpid или 300М

    В целом с ними не очень мноопроблем, всё зависит от экземпляра. Аппетиты у них конечно есть, зато дефорсированные (92 жрут легко). Правда насчет удобоваримости 92 именно на 2.7 не знаю.

    Залезь в профильную конфу, информации по ним море.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Interpid или 300М

    Да неее, я знаю что это чисто американовские штучки, но непривычно очень. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MakakasLord

    MakakasLord Bad e-mail

    14 янв 2008
    6
    Ответ: Interpid или 300М

    ГаЗ в любом случае неХ хорошего не сделает :blyy: ,а насчёт ДВ 2,7 ты правильно понял.
     
  13. MakakasLord

    MakakasLord Bad e-mail

    14 янв 2008
    6
    Ответ: Interpid или 300М

    Часто на ТО надо?и как в цене теряет?
     
  14. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ответ: Interpid или 300М

    Интрепид - это 300M для бедных :D Поищи поиском, была уже тема. Про кнопку аварийки - очень хочется посмотреть в глаза чудаку на букву "Эм", который придумал там ее расположить.... :laugh:

    У друзей разборка по интрепидам. Таз в целом надежный, потому что простой, как три копейки :rolleyes: Слабое место - ЭБУ коробки. Я уже отремонтировал саму коробку, кстати :rotate: :eek: Ну и самое слабое звено - 2.7 :dead: Болезни движка 2.7 - проблема в механизме натяжения цепи (в движке, кстати, аж три цепи) - мне эту проблему вылечили кулибинским методом :drunk: , и проблема с кривошипно-шатунным механизмом (очень маленький блок по размеру, а него снимают 200 кобыл... летит часто). Короче, 2.7 не брать - cкупой платит дважды.

    И вообще, в штатах интрепид 2.7 2001 года стоит 3-4 штуки грина. Ну и таможня с доставкой - десятка, и заработать пару штук, отсюда и вылезают такие ценники в Мааскве. Ну что можно хотеть от такой телеги? :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Interpid или 300М

    Вроде каждые 15ткм
    На рамблере где-то статья была про американцев, там сказано что они меньше всех теряют в цене с годами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Interpid или 300М

    Один из продавцов грил мне что запчастей как грязи и задешево, типа каробка стоит 3килобакса. Хз, дешево это или дорого, но одно могу сказать точно - движки не номерные, если че, можно махнуть без проблемм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Interpid или 300М

    я б взял этот тачил, если б не клиренс.
    как альтернатива - ниссан максима, но это уже совершенно другой авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...