http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203071 Тему прибили, эффекта никакого, телефоны выключены, емайл не отвечает...:icon_suicide: Меня забанят???
да в конце концов, верните вы партнерские программы))) все равно сами не занимаетесь. полно интересных предложений для одноклубников)
Тебя не забанят, а вот деньги однозначно вернут, сроки возврата будут зависеть от кол-ва общественности, которую ты сюда привлечешь и ее активности в плане возмущения.... так что жди. А по поводу ссылки на интернет магазин...это прежде всего рекламный банер, за который юр. лицо представленное рекламным банером платит форуму определенные деньги, деньги которые идут на поддержание жизнеспособности форума и его развитие. Так что можно даже и не надеется что банер "прибьют". Единственный путь выхода из данной ситуации, это максимальная информатизация по деятельности этого интернет магазина, а люди пусть сами решают обращаться в него или нет (Предупрежден, значит вооружен ) А вообще по теме, автору советую впредь для начала с отзывы ознакамливаться прежде чем к кому-то/куда-то обращаться. Автору выражаю сочувствие, желаю удачи в решении своей проблемы!
Пытался купить там ряд запчастей...позвонил...перечислил детали, менеджер сказал, что всё есть. Заказывал вначале недели, после заказа позвонил в сервис(не клубный) записался на ремонт, на след. день съездил оплатил через сбербанк, еще день ждал пока придут деньги к ним, далее стали выясняться подробности заказа, что половина того, что я заказал придет только через месяц, остальные хрен знает когда...вообщем плюнул, заказал и купил запчасти через экзист, успел на ремонт, дальше поехал к ним за возвратом денег, было около 9 т.р. предварительно позвонил "начальнику" всего этого заведения, объяснил ситуацию, получил ответ, что без проблем можно приехать, деньги вернут, заказ снимут. Приезжаю, объясняю менеджеру ситуацию, мне отвечают, что сделать ничего не могут, это не в их компетенции и т.д. мол звони начальнику, я говорю, что начальнику звонил тот сказал, что могу приехать деньги отдадут, менеджер отвечает, что денег он вернуть не может, это может сделать только начальник, мол у менеджера и доступа к программе нет, что бы заказ отменить и по возврату денежных средств он тоже прав не имеет. Ну ладно, звоню еще раз "начальнику" говорю так мол и так, я звонил, сказали, что деньги вернут, а по факту говорят ждать "начальника". Получаю ответ что приехать он не может и деньги должен выдать менеджер. Ну я рассказал историю общения по этому поводу с менеджером. Далее начальник сказал что щас ему позвонит. Позвонил. Деньги сразу отдали. И права на программу появились и компетенция по таким вопросам. Вообщем вот такая слегка запутанная история
Да все дело в том, что мы все в России живем, в стране, где все вынуждены вот такие проблемы решать только своими силами, мы готовы круглыми сутками сидеть на телефонах выискивая истину/решение проблемы, мы уже радуемся только тому что кто-то на том конце поднял трубку, а если нам еще и пообещают что займутся нашим вопросом и скоро все решиться у нас праздник души. Правовые механизмы как того требуются не оказывают нам никакой поддержки, да и мы не стремимся ими воспользоваться в силу правового нигилизма/нежелания/отсутствие веры в законы. Где-нибудь в современном правовом европейском гос-ве в/у проблемы решилась бы моментально, после первого общения в суд. Все мы знаем/слышали о существовании "Закона о защите прав потребителя" и Гражданского кодекса, где точно регламентируются пути решения проблемы, которую затронул автор....однако мы "плачем, колимся и продолжаем есть кактус". А проблема вышеуказанная будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не займется ее решением в правовом поле и пока кому-то не постучат по голове "букварем закона". К большому сожалению нам проще "вымаливать", терпеть и ждать, чем обратиться к огромному бюрократическому механизму правовой защиты своих прав, и именно этой беззащитностью все и пользуются...((
Спасибо, уважаемые, клубни. Вижу, что тема актуальна. Честно говоря, не ожидал такой подставы, от родного (за 4 года то) клуба. Svyat, подскажи их адресок и телефон "начальника" (можно в личку), страна должна знать своих героев...Видимо придется кого то из москвичей подключать для личного контакта с "манагерами этими"...
Телефон начальника у тебя в личной информации на сайте магазина есть. А адрес, так они от клубного-сервиса, адрес тот же, что и у ЮВС
Они тоже на Южнопортовой 5? Спасибо. Завтра пообщаюсь с "начальником" Кто-нибудь еще хочет что нибудь приобрести в этом "магазине"?
Начальник трубочку взял, но потом перестал отвечать на звонки... Позвонил с другого телефона, ответил сразу!!! Сказал, что принимал товар и перезвонит через 10-15 минут...прошло 5 часов... Интересно, сколько стоит убрать этот .... баннер в верхнем правом углу, если он проплачен вперед? Может скинуться и отдать владельцам сайта, чтобы другие люди не накылавались и честь клуба не позорить???
почитай внимательно тему из параллельной ветки, ссылку давал в твоей предыдущей теме, которую снесли. Найдешь ответ на свой вопрос.
Читал еще в прошлый раз, спасибо за ссыль, только там концовка хорошая - деньги вернули, а тут пока нет
Если забанят в этот раз за флуд, то это действительно флуд!!! По сабжу в прошлой ветке тупо затерли, точнее затер посты и с пометкой "деньги возвращены" и закрыли тему.Объяснений так и не последовало пАчму магазин так "работает".