В общем, интересует машинка: Audi A6 C5 2.5 TDI quattro (180 Hp), 2002-04 г.в. Строго седан. Реально ли найти данное авто в состоянии не ниже хорошего и каков может быть порог цены на это авто? Кто чего подскажет?
Я про состояние. если пишут отличное - значит новое, только с конвеера, остальное может быть ох...нным, пи...атым, хорошим, удовлетворительным и т.п. А только лишь "не убитый дизель" с отличным состоянием машины в целом ничего общего не имеет.
Это к чему? На что ответили? Сам то понял чего написал? Я писал об общем состоянии машины: Отличное состояние предусматривает отсутствие недостатков в агрегатах и внешнем виде. Оно характерно для новых автомобилей с конвейера, практически новых, либо тех, за которыми хозяин ухаживает в такой степени, что ни одна царапина, ни один люфт или иной недостаток не остается на машине и устраняется без экономии на качестве. Хорошее состояние отличается от отличного возможностью накапливания некоторого количества недостатков, которые ни в какой степени не влияют на работоспособность машины. Это могут быть мелкие царапины или сколы, начальный люфт в соединениях и износ основных агрегатов на уровне не более 30%, т .е на стенках цилиндров могут быть некоторые потертости и даже в камере может быть незначительное количества масла, НО НЕ ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА, а через ножки клапанов в силу старения маслосъемных колпачков. Приличное состояние - это тот случай, когда для приведения автомобиля в хорошее состояние требуются вложения после покупки в сумме НЕ БОЛЕЕ 10% стоимости машины. ГЫ))): В отличном состоянии Audi A6 C5 2.5 TDI quattro (180 Hp), 2002-04 г.в. большая редкость, вот это факт. И врядли кто то будет продавать такой. А покупать убитый дизель надо быть очень веселым по жизни :drunk2:
В отличном и приличном состоянии дизельные аванты не продают... в хорошем это ждать, искать и готовить 600-700 тыр
+ 1OOOO! Особенно когда следишь за машиной и денежек не жалеешь на регламентные работы К примеру правильная замена ГРМа - 100тр.! (а не ремонтируешь, когда уже сломалось, тогда ценник вообще космос!:icon_suicide
даааааа,ну раз не глупость,вскрой свой двигатель после 250т.км и посмотри состояние распредвалов и тд.... двигатель Т-образный и плохо сделана подача масла на распредвалы!!!!!
Зачем свой вскрывать? Чужие смотрел. На 200, 250. Ничего интересного, кроме нагара на клапанах. Нет износа. Ты, видимо, имеешь ввиду AFB и т.п., дорестайл.