http://auto.mail.ru/article.html?id=38894 Infiniti откажется от механического руля чет очково с таким рулем ездить.....
блин, я не знаю.... контакт окислится, провод пережмет.... ты руль вращаешь, а машине пох..... у меня на шахе механически зубья съело, так там это хоть постепенно чувствовалось....
все нововедения делают на благо человечества.....Это они так думают))) Я тут с замком двери боролся недель, сначало не зал в чем глюк( двери не закрывались, да еще и стекла опускались сами по себе) выкинул из замка одну запчасть, так теперь все работает---за че она была ответствена так и не понял)) Электроника---тфууу
Интересно - Вы на самолетах летаете и на кораблях плаваете. Ни на одном из них штурвалы напрямую как авто с рулем не связаны. Мало того. в самолетах устройств отвечающих за управление в 20 раз больше чем в авто. Вопрос в том, чтобы эти системы делались на должном уровне качества. Причем в массовом количестве.А вот как раз с этим у япов наметилась серьезная проблема.
тройное не нужно. Да и проблема хотсвопа и резервирования в современных контроллерах уже давно решена))) взять хотя бы те же модиконы. Газ у всех уже давно электронный практически. АБС и ЕСП тоже никакого отношения к водиле не имеют. Так что при грамотном подходе ничего страшного нет. Другое дело, что как я уже писал у япов явные проблемы с качеством производства больших объемов...
Сколько случаев отказа абс и есп? Даже судя по форуму не так много. Во вторых вопрос исполнения. в т.ч. приводной и аппаратной части. Это все уже есть. Те же производственные линии - шуршат в режиме 24\7 годами. Вопрос в проработанности решения и качестве комплектующих и сборки. Ну и софт должен быть написан и отлажен. К чему паника то?
Для систем напрямую не связанных с безопасностью, ведь и с отключенным абс и есп можно ездить вполне себе нормально, процент отказов не велик. А уж тут тем более будет учтены требования. Не юдашкины же разрабатывают..)) Средства для реализации этого есть. Другое дело, что возможно это будет гораздо дороже стандартной схемы...
Ценник будет не космический. Но явно выше стандарта. Но тут производитель может пойти на хитрость и для раскрутки пойти на снижение цены чтобы сделать предложение близким к стандартной схеме. В чем проблема то? качественные комплектующие уже есть. Инфинити тоже не "запорожец". Выпускать на дорогу автомобиль, могущий в какой то момент стать неуправляемой ракетой они сами не будут да им и не дадут. Они идут по давно уже ставшему стандартом пути развития. Пос ути имеющиеся наработки будут просто адаптированы под форм-фактор и конкретную задачу.
если педаль газа откажет, это не так критично, если начнет "самопроизвольно ускоряться, можно на 1ю передачу перейти или мотор заглушить" вот именно, эти системы вторичны. если колеса перестанут слушаться руля - все намного серьезнее!
Посыл с есп был следующим. Если системы вторичны, то и надежность их будет ИЗНАЧАЛЬНО заложена ниже. Однако особых проблем и внезапных отказов практически нет. Тут уже все серьезнее, поэтому и подход будет иным. Насчет газа - если двиг. заглохнет или потеряет тягу в момент обгона - мало не покажется. Но все ездят с электронными дросселями и проблем никто не знает. Дизеля вон вообще без ДЗ на одном насосе ездят и ничего))
допустим и опустим интересно, как одновременно с электронным управлением сохраниться механическое, но в качестве "запасного"? наоборот - все просто, мех вал сточился, электроника дублирует, но тут получается вся прелесть электронного управления в виде теряется, тк механическая связь руля с колесами остается?!? или там механический коммутатор какой будет?
Вполне вероятно, что поставят какую нить эл. маг. муфту. Инфы мало чтобы гадать. К тому же жарналисты еще и не такое напишут, особенно не правильно что-либо переведя.