VW Group может продать Bentley, Lamborghini и Ducati, чтобы получить достаточное количество средств для ликвидации последствий экологического скандала. Об этом агентству Reuters сообщил источник внутри компании. На прошлой неделе финансовым менеджерам VW Group удалось договориться с банками о кредите в 21 млрд евро. Эти деньги пойдут на грядущие штрафные выплаты в связи с экологическим скандалом и отзывы автомобилей по всему миру для приведения ранее выпущенных машин в соответствие нормам токсичности. Однако даже такой огромной суммы, по мнению ряда экспертов, для решения всех проблем не хватит – производителю может понадобиться до 80 млрд евро! Эту оценку подтвердил агентству Reuters и высокопоставленный источник внутри немецкого концерна и сообщил, что VW Group может продать некоторые свои подразделения, чтобы получить дополнительные средства на борьбу с экологическим кризисом. Первый кандидат на вылет – грузовая марка MAN и ее подразделение, занимающееся выпуском силовых установок для морских судов и электростанций. Продажа этого актива может принести концерну 5 млрд евро. Руководство VW также подумывает над тем, чтобы продать Bentley, Lamborghini и мотоциклетную марку Ducati, которая вошла в состав империи всего три года назад. Мотоциклетная марка Ducati – одно из самых желанных приобретений бывшего главы VW Group Фердинанда Пиха. В составе VW Group также вполне могла оказаться и другая итальянская марка – Alfa Romeo, о ней страстно мечтал Фердинанд Пих. Подготовка к поглощению шла полным ходом, а новая оппозитная «четверка» Porsche разрабатывалась, в том числе, с прицелом поставки итальянцам, для которых двигатели подобного типа были типичны в 90-х. Но сделка сорвалась, после чего Пих переключился на Ducati и уж тут не упустил своего шанса. Под капотом Alfa Romeo 4С вполне мог стоять двигатель Porsche, если бы итальянская марка стала частью империи VW. В немецкой прессе на прошлой неделе также пошли разговоры о том, что в самостоятельное плавание может отправиться Porsche, которой технические связи с другими подразделениями VW, в сущности, не нужны – у марки свой большой инженерный штат, и он вполне справится с работой без «посторонней» помощи. Установка двигателей Volkswagen на автомобили Porsche (Cayenne, Panamera) изначально встретила сопротивление у некоторых инженеров Porsche, особенно старшего поколения, привыкших к самостоятельной работе без оглядки на отдел маркетинга. В клиентских кругах информация о том, что под капотом некоторых Porsche стоят неродные моторы, также не лучшим образом сказалась на имидже марки. Если бы не пресловутый дизель 3.0 TDI производства VW, марка Porsche вообще могла бы избежать дизельгейта. На первом поколении гибридной Porsche Panamera S Hybrid стоял компрессорный двигатель V6 производства Audi. Porsche Cayenne Diesel. Дизельные кроссоверы Cayenne долгое время оснащались мотором V6 3.0 TDI, который наравне с рядными «четверками» VW был признан в США не соответствующим экологическим стандартам. - На прошлой неделе был уволен один из ключевых инженеров VW Group – глава отдела разработок Audi Ульрих Хакенберг. В ходе внутреннего расследования он был признан одним из главных виновников экологического скандала. - Министерство тяжелой промышленности Индии заставило концерн Volkswagen отозвать с местного рынка более 300 тыс. машин из-за несоответствия нормам токсичности, которые отстают от европейских на десять лет. - Несмотря на крайне тяжелую финансовую ситуацию, VW намерен сохранить запланированные инвестиции в китайский рынок. Только в следующем году на расширение модельного ряда в КНР концерн потратит 4,4 млрд евро. - В конце ноября прокуратура немецкого города Брауншвейг начала расследование в отношении пяти сотрудников концерна VW по подозрению в уклонении от уплаты налогов. - Распадается не только Volkswagen. Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles решил продать марку Ferrari. Причины продажи те же, что и у немцев: компании нужны деньги для сокращения текущих убытков. Правда, по сравнению с VW дела у FCA идут не так плохо: отрицательный баланс составляет «всего лишь» порядка 10 млрд долларов. http://www.zr.ru/content/news/832421-imperiya-volkswagen-gotovitsya-k-raspadu/?part=2
Не совсем понял откуда такие суммы, "лечение" не копеешном патрубке и перегпрограмированию эбу, а сумма больше чем стоили все эти машины
Где в ауди написано что литр это норма??? Других производителей не ловили за обманом? ловили и не раз, но меньшей огласки предавалось, а штрафы нагладывали огромные
смех смехом, но многие компоненты топливной аппаратуры будут на VAG будут Delphi, а не Bosch... этот переход анонсировался/рассматривался ещё до скандала, а сейчас после Дизельгейта докопались до VAG и соответственно до Bosch. И тут вывалили козырь в виде подлога ПО, Bosch окончательно отодвинут и пиндосы возьмут всё в свои руки своими компаниями. Где то есть черви в группе VAG которые сливают информацию для америкосов для справки Delphi — один из основных поставщиков автокомплектующих на заводы General Motors. Все мои знакомые дизельщики не особо жалуют Дэлфи по сравнению с Бошем политика сраная Всё сказанное ИМХО
БЛИААААААТ! Фольксвагеном !!! das Volk + der Wagen = der VolKSwagen!!! Нормально всё будет с ФВ. Определённые выводы сделали, программу экономии приняли, всё пучком.
Это просто. Потому что считаете, что ВАГ душит Ауди в развитии, пагубно влияет на их дизайн и т.п. и без него Ауди пойдет в гору, порвет конкурентов и не будет еще и задирать цены. Тут есть очевидные плюсы и минусы ухода от большого дяденьки. Плюсы как всегда в работе исключительно на себя, мотивации, без внутреннего сдерживания. Как итог развитие. Минус - когда ты не в стае, ты один. Нет доступа к всеобщей кладези технологий. Выйдет новая А8 - никакой битурбовый W12 от Бентли не дадут бесплатно. Придется неимоверно тратиться на исследования. А со средствами то не все гладенько. Тем более руководство Ауди заявило, что в одной лодке с ФВ на дизельгейте и мол не побегут как крысы с тонущего корабля. А еще главного технаря назначили крайним и отправили на пенсию. Так что убытки то по-любому вместе поделят. В общем может не выплыть в итоге и будет искать нового спонсора. А там купит какой-нибудь форд, продаст через 2г китайцам. Или чего хуже БМВ их купит, понизит статус марки (чтоб надолго задвинуть одного из конкурентов), мол хотите премиум берите БМВ, хотите массы - тогда Ауди. А престиж то десятилетиями восстанавливать. Так что пусть уж лучше идет, как идет - мужики договорятся. P.S. Жаль вообще в принципе, что так все вышло. Что кое-кто из зависти решил продемонстрировать, что может утюжить теперь и отдельно взятые организации. Вон до скандала дофига новых моделей катались в камуфляже, А5, Q5, A4 Allroad, SQ7, ..., готовились к выходу. Уже месяцы, как больше ни слуху, ни духу - приостановили по ходу, затягивают пояса.
Вот тут в точку, я не смог выделить и сформулировать в мысль. Я конечно, могу и ошибаться, но у ауди есть свои резервы и не малые по технологиям и их развитиям. И много чего что было на ауди, не переходило на остальные авто принадлежащему ВАГ. Тут согласен, предсказать ход событий невозможно.
Не смотря на все что говорят,они не перестают выпускать автомобили.Вот к примеру сегодня читал http://avtoreliz.com/12264-premera-novogo-pokoleniya-volkswagen-bora-sostoitsya-v-2016-godu.html ,как по-мне,очень симпотичная с виду,не знаю как там с характеристиками будет,но пока что я доволен и даже подумываю о приобритении данной модели,может посоветует кто-то?