Привет всем! Меня зовут Дима, я первый раз на этом форуме и вижу, что люди здесь знающие. Поэтому мне нужен ваш совет по одному очень важному для меня вопросу. Я решил купить Audi A6 предпоследнего поколения - очень уж мне нравится эта машина. Второй важный момент в этой истории - это то, что мой друг занимается покупкой автомобилей в США. Из всего этого получился синтезированный вариант желания и возможности: "Audi A6 из США". Тут начинается самое интересное. В США можно достать лишь две модели "шестерки" предпоследнего поколения: 2.8 и 2.8 Quattro. После сопоставления предлагаемых вариантов с уточненными данными моих счетов стало ясно, что если я куплю Ауди в Штатах, то это будет следующая модель: Audi A6 2.8 Quattro, 1998 или 1999 года, автомат, кожаный салон, люк, CD Changer ну и все такое. Насколько я успел узнать от мастеров и по картинкам, модель эта отличается от европейской сравнительной мягкостью подвески, а внешне - лишь выдвинутыми вперед бамперами. Но меня все-таки терзают сомнения, что отличия этим не ограничиваются. Тут-то мне и нужна ваша помощь и дружеский совет. Прошу вас уделить мне несколько минут и подсказать, стоит мне покупать эту машину или нет, и почему? С какими проблемами я могу столкнуться? И прошу учесть не только особенности самой модели, но и то, что она американка. Всем заранее огромное спасибо!!! Дима
Дима, воспользуйся поиском. Мнения разные. Одни говорят, что милями на приборке все кончится, а другие говорят, что там даже размер крепежа другой, дюймовый. От себя скажу - шаг диапазона на магнитоле нужно будет менять, он с нашим не совпадает.
самому наверное да а если к спецам подъедешь, типа erta.ru то нет. скока денег не знаю. Вообще превалирует мнение, что машины из Германии лучше, хотя владельцы американок не согласны. но их меньшинство.
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ тщательно надо машину смотреть. Хреново американцы ухаживают за авто. Но если не торопиться, и если это реально Ваш друг - выбрать можно. Вообще почитай форум - обсуждалось это подробно. Кратко - отличия в оптике, выхлопной системе и вроде все.
А магнитола - это ерунда, штатная все равно - говно. Выкинуть и забыть. А А6 2,8 Кватра - Это ОЧЕНЬ ПОЧЕТНО!!!
не согласен, у меня штатный концерт звучит очень хорошо. брат-меломан, свою увешавший дорогущими головами и сабами, признает, что концерт звучит очень хорошо.
Ну вообщем да, тем паче амераканок обычно жирнее комплектуют, велика вероятность, что Концерт и будет. Володь, а ты чего это аватару сменил - в армию чтоли собрался? Старая вроде не хуже была. имхо.
я от фильма "Спасая рядового Райана" балдею, и от этого снайпера в частности. Как увидел фотку, не удержался.
Можно тоже свою небольшую лепту в разговор внести: 1.Что касается магнитолы, то действительно ловить только нечетные станции будет. Не один год искал мастера могущего исправить но так и не нашел. В компании erta максимум что предлагают, это установку адаптера за 900 руб., но ловить все равно нечетко будет а приближенно, в общем это не лечится.. 2. Родная магнитола Ауди Концерт, действительно звучит нормально, но хорошим и качественным звуком не назвал бы (два года на А6 с ней отъездил). 3. То что машины из штатов частенько в плохом состоянии приходят могу подтвердить. Особенно салон америкосы со свой кока-колой и гамбургерами хорошо загаживают. Так же экономят на масле и машины ездят частенько на минералке, что нежелательно для турбированных моторов (в 2.8 битурбо) В общем что бы хороший аппарат подобрать, штук 8-10 посмотреть придется. Хотя может и повести. 4. Боюсь утверждать на 100% но размер крепежа на американских Ауди и Фольцах, обычный стандартный (европейский). А узнать это очень просто, звонишь любому дилеру Ауди и спрашиваешь. Товарищь Фольксваген пассат из штатов взял, и у него обычные гайки, но приборка в милях. 5. Двигатель может переваривать АИ-92 безболезненно, благодаря американским настройкам мозгов. 6.В принципе такая же Аудюха, не чем не хуже.
И я свою лепту внесу. 1. Как было выше сказано Американцы очень плохо следят за машинами т.е. ездят пока чтонибудь несломается, европейцы савсем другой вариант прохождение ТО регулярно ну и т.д. вот вам пример. При замене ремня ГРМ и роликов должна менятся помпа, американцы и русские принебригают этим. 2. Посмотри цены на машины из США и сравни их с европой, отличие от 2-5 тысяч, поверь мне в а/м из США вложишь как минимум 2000-3000 штуки. Я в свою вложил пригнав из европы сразу 1500, это ТО, две прокладки натяжителя, сальник шруса и два рулевых наканечника. Тебе надо переделывать магнитолу, лепить номера, мерится с милями и ждать машину как минимум 1,5 месяца при условии что она там стоит и ждет тебя. Опять же в европу можно самому смотатся, хотя я это несоветую, прогудишь больше. Кстати, запчасти нанее всеравно из европы приходят. Мы занимаемся перегоном из европы и сша но хоть из сша дешевле получается мы отходим от этого. В какую цену ты расчитываешь уложиться? Попроси своего друга поискать тебе машину в европе, сравни цены и сделай выводы, потом точно непожалеешь
Это не американцы плохо о своих ауди заботятся, это ушлые русские торгаши берут убытые экземпляры на аукционах - так ведь дешевле! - и шлют на родину. Авто с 100 тыс. миль пробега будет в 2 раза дороже абсолютно такого же с 50-ю - какой, спрашивается, из двух выберет торгаш? Особенно с учетом российской привычки смотреть на год и не на что больше, и наличием мастеров по скрутке даже криптованых щитков. Вот и создается мнение про убитые ведра с гамбургерами в салоне. А если серьезно, то конкретно амер. А6 имеют след. отличия (список не полный, пишу по памяти): - Другие бамперы. Больше выпирают и, думаю, гораздо крепче европейских в силу местных стандартов - Другие пер. фары, переключалка света. Задний противотуманник с другой стороны от номера ветит, а дырка под номер меньше, российский не влезет. - Щиток не будет коректно показывать дату в евро формате (все переключается с пом. ваг-кома) - По комплектации "америкосы" ограничены в цветах, зато упакованностью не обижены - кожа-рожа-попогрейки почти везде. Однако навигации с ТВ нет, есть жалкое подобие нави со стрелками в щитке. Фанаты покупают Евро-навигацию и вставляют без проблем, я вот тоже подумываю, цена вопроса - баков 800-1000. - Не уверен про шаг ФМ у магнитолы, в каких-то всё опять же переключается ваг-комом. - Так же не уверен про катализаторы, в ЮС нормы выхлопа помоему строже и соотв. часто у амер.версий больше о2 сенсоров, каталиков и т.д. А вообще, Dima35, тащить старую А6 с мотором 2.8 из Америки - ИМХО онанизм. Вот 2.7Т или Оллроуд посвежее - это да. Сейчас полно 3-хлеток из лиза выходит, выбор шикарный. Не то что раньше, когда я 2 месяца искал "не с желтым салоном". У ауди 4 года бесплатного обслуживания, да и публика на А6 в основном интеллигентная ездит (в отличие от сраных лохусов РХ300 и всяких жыпов, так любимых на Руси), так что смысл везти отсюда авто есть.
Угу, только что-то наши ловкие торгаши с Германии в 90% случаев нормальные тачки везут, а из Америки - 90% - лажу. Торгаши то одни, а машины что-то уж сильно разные.
... Целиком и полностью согласен. Знакомый недавно пассат оттуда пригнал. Практически всё как тут написано, только дополнительные боковые светильники на бамперах. Повторителей поворотников на крыльях нет. Потяжелее он немного чем оригинал. Т.к. дополнительные элементы жесткости в дверях и бамперах. Кстати бамперы - рулезные. Торчат конечно, зато "боднуть" можно кого нибудь без особого ущербя для себя - запросто. И ещё долбанный зуммер звенит всегда когда водятелская дверь открыта, а не только когда габариты включены. Вобщем мелочей мелких немеряно. Например дополнительные подстаканники. В европейских фольцах их даже в опциях нет. Ещё очень большое отличие. Немецких надписей не найдешь. Всё по-английски. Причем все возможные предупреждения очень крупно, для слепого в темноте. (Например: Использование в подстаканниках фарфоровой или стеклянной посуды может быть опасным при столкновении) На европейках гораздо скуднее и мельче и на немецком. Сам ездил на американском форде - таже куча аналогий Требования рынка и сертификации у них такие.
Я думаю, это тема для отдельного разговора, тем более что критерии "нормальной тачки" и лажа-не лажа м.б. разные. Могу лишь высказать предположение, что в Германии и Америке поставками а/м в Россию занимаются немного разные люди, и если в Европе в силу многолюдности общества перегонщиков наварить тыщу на авто считается за благо, то в Америке ради такого навара мало кто с печи слезет.