нагрузка в крайних положениях на гур выше - вот и жужжит, возможно, ему нездоровится - диагностику делать.
Дмитрий, это говорит о том, что надо указать, какая машина у тебя в эксплуатации. Особенно, если ты технолог Нет, это говорит о том, что насос ГУР работает с избыточным усилием, т.е. руль выкручен до упора, надо крутить обратно. В стужу возможно гуддение при любом повороте при движении без прогрева ГУР. Надо дать чуть прогреться, хотя бы подвигать рулем влево-вправо.
пока без машины. сегодня смотрел А4 полный привод 6-цил. V2.7. Трубка с бочка ГУР в масле поэтому такое сомнение.
Ссори что влезаю в чужую тему, о тоже вопросик есть... У меня руль тяжеловато крутиться, это очень черевато? ЗЫ: ни че не жжужит, не дребежит - работает четко, тока тяжеловато.
Жужжит - это плохо. Это значит что где-то были протечки, насос засосал воздух и какое-то время работал с воздухом. Это уже не лечится. Конечно, какое-то время еще поработает, но сколько один бог знает. Да, в крайних положениях насос работает более шумно, но не настолько чтобы резать слух. Конечно по жидкости ГУР определить неисправность нельзя. А вот если она понемногу уходит и нужно доливать, то готовьтесь к замене рейки.
видно не СУДЬБА мне ездить на ауди! у одной айрбэги горят, у другой ГУР жужжит с помятой дверью, у третьей жидкости и фильтра не меняны три года(кроме масла дв.) со стучащими гидриками. НЕТ у нас в Е-бурге нормальных б/у машин!))
У меня ГУР жужжал, так "шо пипец". Ремонт вышел в 200р!!! Долго думал в чем причина. Устройство там примитивное и надежное до безобразия. Обыкновенный шиберный (он же пластинчатый) насос двойного действия. Жужание происходит когда стальные пластинки под действием центробежной силы выстреливают и ударяются о стальную вставку овального профиля. Так вот это происходит из-за того, что в жидкость попал воздух и плотность жидкости резко уменьшилась, а главное она стала СЖИМАЕМОЙ. Ротор насоса устроен таким образом, что пластинки должны выталкиваться из него именно жидкостью, и рабочая грань пластинки должна непрерывно соприкасаться с поверхностью овального статора, а так как жидкость загазирована, то не хватает давления выдавить пластинку и она отрываясь от рабочей поверхности уже выскакивает от "центробежки" и ударяется об статор - вот и звук! А так как их там много - вот и жужжание! Более того при разрыве с рабочей поверхностью пластинка не захватывает свою порцию масла и не может его дожать пока вновь не коснется статора - вот и падение производительности! Далее, если в масле есть воздух, то при исправном насосе он скоро выйдет и отсеется в бачке на сетке. Но так как он не уходит значит... правильно, его откуда-то затягивает! А затягивать может от шланга низкого давления и от сальника приводного вала! Мне сальник обошолся 200руб, мозговая активность и рукоприкладство собственные! Но при разборке-сборке нужна стерильность!!!
У меня начало жужжать в крайних положениях после замены жидкости ГУРа (до замены, ничего не жужжало). Значит, получается, что при замене жидкости туда попал воздух? Вот уж год прошел, жужание не пекратилось... Поменять сальник?(где? какой?) или как-то воздух оттуда выгнать? Жужжание не напрягает конечно, но как-то... хотелось бы устранить...
Я предпологаю, при замене жидкости может такое появится из-за изменения вязкости, но сомневаюсь. Еще могли неправильно установить пеноотбойную сетку. Посмотри при заведенном двигателе пенится жидкость или нет, и как установлена сетка. Рабирать это уже когда все другие варианты исключены. Посмотрел ETKA, у тебя насос такой же как и у меня. Но эти насосы могут быть ZF, Luk или Vickers. Насчет КYB незнаю. У меня стоит Luk. А сначала я покупал ремкомплект, но он оказался на ZF - там есть небольшие различия в том числе и по размеру сальника. Пришлось возврашать, замерять сальник и заказывать отдельно. Вообщем посмотри какой фирмы у тебя насос и ищи ремкомплект под него, там идет сальник, прокладка внешняя и 2 внутренних, (либо одна внутренняя "хитрой формы ))).
Были ужасные звуки на авоське при поворотах руля. И скрипы и жужжание и писки - все было. День на промывку системы и как новая.
У меня тоже тяжеловато работал, не мог понять в чем причина, нанос вроде в норме был и уровень жидкости тоже, но где то недели две назад накрылась банка в аккумуляторе и пришлось покупать новый, вот после замены аккумулятора он стал как перышко. Совет проверь заряд аккумулятора ...
Спс;-) Приму на заметку. Тока вот че еще образовалось... Поставил 17" катки, теперь езжу как без ГУРа
Всем привет! У меня ауди 100 в 44 кузове, но уже переходная модель. Тоже проблемы с гуром. Подтекают 2 шланга. Один который идет от бачка, а другой такой же, только дальше уходит(не очень хорошо разбираюсь), они переходят в трубки и крепятся к самому гуру. Вопрос: можно ли сменить только шланги и не откручивать трубки и если нет, то как выкрутить эти трубки не сломав их(машине уже 20 лет)?
Легкое жужание гура в краиних положениях руля говорит о том, что сработал перепускной клапан и излишки жидкости сбрасываюся в систему.
Densel Трубки меняються вместе со шлангами, т.к. они жестко с ними соединины, соединение там вальцуется.