Всем доброго вечера! Может кто сталкивался, появился негромкий но надоедливый гул в салоне, особенно слышен на скоростях от 60 до 80 км. Машину покупал новой в 2011 году. Коробку поменял полностью на пробеге 100000 км. Гул появился на пробеге 112000 км, сейчас пробег 120000 км. Я подумал что ступичный подшипник, сегодня заменил передние правый и левый, 26000 запчасти и 4000 за работы по замене, но ГУЛ остался. Резина летняя новая, Continental SportContact 6, и шум явно не от резины. Если кто с подобным сталкивался напишите в чем проблема! Спасибо.
вот так вот разом махать два подшипника! это неосмотрительно. посади кого нибудь назад. пусть послушают хорошенько! откуда гул будет происходить?..дай вин машины..я посмотрю что по гулу еще есть...
Да я сам сзади садился и слушал, но он по всей видимости звук где то по центру в районе АКПП, но коробка новая. Я думаю может кардан создает гул!?
У меня на морозе был гул, как раз где-то в середине салона. ОД заменил по гарантии кардан, гудел подвесной подшипник.
у тебя гудел подшипник на непрогретой машине. по мере прогрева гул пропадал. автор темы немного непонятно пишет. на "холодную" гул есть или нет?...
как появляется гул? при начале движения гул есть? единственный способ проверить - это машину на подъемнике подымать и "разгонять" на весу. слушать под машиной и определять что издает гул...
Добрый вечер! У меня гудит постоянно и на холодную и на горячую. Звук появляется примерно после 40 км/ч и где-то после 100 его уже начинает заглушать шум покрышек. Лучше всего я его слышу от 60 и до 80 км/ч.
При повороте вправо или влево звук не меняется. Я сам уже думаю может что с карданом? Но у машины я первый владелец, не гоняю, пробег в основном по Москве, неужели мог загудеть подвесной подшипник? Повторюсь что коробку мне заменили на пробеге 100000, на ее работу пока нареканий нет.
Да, проверял! В ауди север и еще в частной конторе, говорят что все в порядке с задними подшипниками.
1. Выбири хороший прямой участок дороги с хорошим покрытием и достаточно длинный для тестовой поездки с помошником. 2. Разгони до 80 км в час когда будет отчетливо слышен гул (но не от покрышек). 3. Во время движения переключи коробку на "N" этим ты снимешь нагрузку с коробки и кардана) и тогда слушай. Если это ступичные подшипники (задние) то должен будет отчетливо слышен гул сзади. Ну вот примерно так. Конечно лучше всего сделать диагностику на подъемнике ( с вывешенными колесами). Отключаешь ESP и разгоняешь до 80 км. И механик будет слушать с помощью стетоскопа гул в каждом узле, начиная с подшипников и заканчивая коробкой (коробку исключать тоже не нужно). Ну вот ....развлекайся...
Что по итого было? Гудел ступичный подшипник - причём не явно. Точно диагностировать получилось только на подъемнике, отключив системы и разогнав голеса на весу до 100 км/ч, гул "вылез" на ружу и стало понятно что именно. Если у вас гудит - это подшипник, котрый может не диагностировать обычным путем и гудеть при опрелелныхх скоростях 40-60 и 80-90 км/ч
Тоже гул, но на 120 когда идешь едва надавив на газ достал он меня уже перебрал раздатку и редуктор, заменил все 4 подшипника (ступичных) нихрена, откуда то сзади монотонный противный гул до 120 не слышу свыше 140 тоже не слышу. Осталось махнуть кардан только. Авто Q3