Всем доброго времени суток. Когда в жаркую погоду (25-30 градусов тепла) глушу мотор, а через 3-5 минут его завожу, температура двигателя показывает примерно 107-110 градусов. Сразу же включается вентилятор и секунд через 30-40 температура в норме. При работающем двигателе всегда 90. В принципе все логично, тепло не сразу рассеивается, а температура непосредственно самого двигателя больше 90. Идет теплообмен... Вопрос в следующем, должен ли вентилятор работать при выключенном двигателе? У отца когда-то был пассат 1.8Т В3, так там практически всегда после того как глушили двигатель на некоторое время включался вентилятор. Насколько вредно/опасно заводить горячий (107-110 градусов) мотор?
Да, по лету бывает, что стрелка сваливается чуть за 90* на незаведённом моторе. При этом вентилятор не включается. Даже не парюсь по этому вопросу, т.к. через полминуты после запуска температура восстанавливается на 90*.
У меня таже песня после выключения зажигания вентилятор не крутит мотор перегревается.Сейчас после того как заглушу просто включаю зажигание и жду пока вентилятор доработает,это не выход надо решать на диагностике ни каких ошибок машина а6 1998 2.8Q
У меня вообще при езде по пробкам с кондеем сейчас стабильно 100 показывает....видать термостат помер....при этом вентилятор включается очень быстро даже на не прогретой машинке.