А6 2,4 98 года, стала по жаре греться, хотя помпа и радиатор новые, радиатор кондея не забит, стоит только встать в пробку, как температура ползет вверх..... при выключении климата нагревается до сотни, больше вроде не греется, но с климатом уверенно лезет к 110 градусам!! что может быть?
Ответ: Греется, помогите разобраться У меня такая же фигня, при температуре за бортом 33 градуса и более прогревается до сотни, заезжал пару раз на сервис говорят норма, типа рабочая температура до 102 градусов, может кто пояснит...
Ответ: Греется, помогите разобраться Термостат, вентиляторы, пробка в системе... Поменял радиатор год назад, помпу тоже. Сейчас машина раскаляется так, что к торпеде руку не поднесешь, об руль обжигаешься, да еще случайно на сервисе заметили, что один из двух вентиляторов сгорел :cry2: . Так вот даже в таких проигрышных условиях температура стояла 90 как приклеенная. Вот это я понимаю - норма! А машинке одиннадцатый годок пошёл, кхе-кхе... :very_cool:
Ответ: Греется, помогите разобраться У меня в пробке тоже больше 90-та греется... Видимо надо радиатор чистить.
Ответ: Греется, помогите разобраться Да самому просто сделать. Нужен гараж, вода с легким напором и открутить пару болтов внешнего радиатора и все... сам так сделал, хоть мне и не надо, просто для профилактики.
Ответ: Греется, помогите разобраться Так у меня-то проблемма в том, что радиатор новый стоит, помпа зимой меняна, вискомуфта вентилятора тоже новая ((( и главное, при включении климата перегрев идет, вчера стрелка аж к 110 доползла, пришлось климат выключить... электрический вентилятор работает приктиченски без остановки..... в общем не знаю, может термостат?
Ответ: Греется, помогите разобраться +1 Сам всегда так делаю: как температура до 95 доползать начинает - беру Керхер у соседа на даче и вперёд!
Ответ: Греется, помогите разобраться таже хня... радиатор промывал, новый электровентилятор поставил- оригинальный(до этого стоял ноунеймовский), термостат работает и все такое, все гуд... решается тока выключением климата, временно.... ужос нах..... у меня на вольве стрелка всегда 90 стояла... в любых условиях, в любых пробках.... вот это рулез
Ответ: Греется, помогите разобраться При 6-ти цилиндровых движка у А4 свободного места под капотом практически нет. Расстояние от радиатора до движка - 3-4 сантиметра, ладонь не пролезает. Я где-то читал, что на больших двигателях допустим подъем температуры за 90 градусов. У меня греется и без кондея, радиатор НОВЫЙ, жидкость тоже, помпа новая. При старом радиаторе такая же фигня была.
Ответ: Греется, помогите разобраться Я, кстати, про место в подкапотном пространстве тоже думал......... его там совсем нет.... и соответственно воздух не циркулирует по кругу в больших объемах... у меня в вольве еще и трупак можно было упрятать рядом с мотором, хотя движок был 6 рядная + обвес по-полной программе...
Ответ: Греется, помогите разобраться А зачем ему циркулировать-то? Воздух теплообменник-радиатор прошёл, нагрелся, надо его наружу выводить, а это можно и через щелку сделать. *************** Обратите внимание на состояние радиатора кондея - он стоит впереди и даже,если вы поменяли основной радиатор, а кондеевский забит - не будет вам счастья, т.к. передний будет как фанерка основной загораживать...
Ответ: Греется, помогите разобраться Обратите внимание на состояние радиатора кондея - он стоит впереди и даже,если вы поменяли основной радиатор, а кондеевский забит - не будет вам счастья, т.к. передний будет как фанерка основной загораживать...[/QUOTE] Я тоже на него грешил, на сервисе при замене основного, его прочистили.... не могу сказать что он идеально чистый, но по моим представления это не причина для перегрева......... у меня до аудюхи субарик был, причем поюзаный и радиатор гораздо в худшем состоянии, так у меня ни разу проблем не возникало....... а щас мучение одно, или изображать любителя езды с открытыми стеклами и потеть в салоне... в обещ ужос, надоело, а главное на сервисе (ВДВ) тоже ничего вразумительного сказать не могут: давайте попробуем то поменять, потом это, а видимого результата нет :cry2: :cry2: в списке на замену остался термостат и радиатор кондея, но уж очень жаба душит, да и нет уже уверенности, что поможет.
Ответ: Греется, помогите разобраться у меня радиатор кондея действительно имеет засоры, но их не больше 5-7% от всей его площади... такого эффекта от этого не должно быть.... и причем засоры то не по центру, а так по углам ....
Ответ: Греется, помогите разобраться Вы представляете помещение в котором нет вентиляции или вент канал чисто символический? В этом помещении в жаркую погоду находится будет почти нереально... Жарко и хуже всего душно.... Даже в помещении без кондиционера, но с правильной вентиляцией, а именно сменой всего объема воздуха необходимое кол-во раз(от назначения помещения зависит) находится вполне комфортно... Так чем двигательто хуже.....? Кароче я о том что щелка нужна не просто щелка, а щелка побольше, наверное... Про тему с радиатором кондея согласен...
Ответ: Греется, помогите разобраться а у меня в пробках и по такой жаре с климатом на 19 температура охл. жидкости поднимается до 115, а масло до 120.Только выезжаешь из пробки и проедешь около километра - опять 90. Температура масла правда не опускается так быстро. Тема обсуждалась - сказали что допустимо.
Ответ: Греется, помогите разобраться любители наверное все таки. ну а что же делать? радиаторы, жидкости, термостаты, помпы - новые оригинальные. Нее вру. Радиаторы неоригинал. Вентиляторы при такой температуре так ревут, что соседи по пробке думают взлетаю что же делать?
Ответ: Греется, помогите разобраться Очевидно у многих воздушная пробка гуляет, раз всё новое, рабочее и так грееться. Антифриз/тосол закипают при 115-120град., так что при темп. 100-110 вы уже на грани. Нагрев масла до 120-ти тоже весьма не хорошо -свойства масла резко ухудшаються.