http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6521432-d975.html Может хозяин в клубе. А то даже посмотреть не успел, ухватили ))
А вот это http://98239.auto900.ru/ -кто-то наверное смотрел уже? У меня друг съездил, посмотрел... там не 68 тыс км, а 68 тыс миль. Но вылизана от и до. Но диссонанс экстерьера и интерьера бросается в глаза, - крутилки климата смазолены до пластмассы. Бывший хозяин - клубень Михаель http://quatro.ru/forum/showthread.php?p=2422284#post2422284, давно тут не был уже.
68000?)) да там по ходу весь пробег занимались переключением света и температуры)) в общем слабо в пробег верится...
http://98239.auto900.ru/ Да, да... Тоже ищится (искалась) 2,7Т по-новее, этот вариант тоже рассматривался. Думается, в "отличном" состоянии эту модификацию не найти и за 600к., т.к. у всех нужно менять грм, вкг, устранять дырки во впуске, так что вложиться над будет 100 пудово. ... Что-то на ****.РУ совсем не осталось 2003-2004 года машин с 2,7 ((((. Скоро, наверное, все здесь будут, как ни крути!!)))
Там продаван согласен на любую диагностику. Рассматриваю ее как самый крайний вариант. Пока получается, что в 2008 г она ввезена в РФ целой (с большой долей вероятности, т.к. через страховые аукционы не проходила. Через карфакс не пробивал, Вин ейный у меня есть, кому интересно - скажу. История в РФ не прослеживается.
Стремная какая-то... мне не нра, даже внешне. И непонятно, зачем оставлять шильд клубный. если чел ее продал в салон или где там она. Продал - сними, че людей путать...
авто900 в любом случае пробеги крутят, так что там не 68000 км или миль, а 120-130 как минимум. с моей машины они с 298 до 127 скрутили
Нашлись концы. До апреля 2009 она была любимой и ухоженной машиной без каких либо косяков, в родной краске. После сдана в ТД МОСКВА с конченными турбинами. На данный момент турбины не заменены, скорее, наоборот, добиты. НЕТ НИ У КОГО ЖИВЫХ ТУРБИН ЗА ПИВО??? :-D
а вот знаешь как приятно через 1.5 года снова её увидеть, ностальгия прям сразу:[:]|||||| после неё взял мазду новую 6 белую, красивая тоже но с 2.7T аудюхой ни в какое сравнение канечн не идёт, немцы - лучшие тачки в мире
я тут почитал отзывы владельцев таких же якобы 2.7T ... поржал.... во-первых расход пишут 15 литров - забудь! это АМЕРИКАНКА (не ну сделана в Германии, но движок нифига не 230сильный как у многих 2.7 европеек и не 250, а 254!!!!) расход у меня был средний 21-22 литра, я на заправках оставлял в месяц по 15т руб заливая её благородным 98 бензином проезжая каждый день на ней около 100 км..... во вторых кто то уверял что турбины самое последнее что летит - летят тока в путь при неправильном уходе ну и готовь на рсходники тратить примерно (у меня уходило, считал) 20 т руб каждые 3 месяца (резиночки косточки и прочее по подвеске) т к подвеска спортивная, клиренс занижен на 2.5 см + 17 резина с низким профилем..... такая машина должна катца исключительно по автобанам))))
Кстати, если не звонил хозяину, то не факт, что продано, табличка "ПРОДАНО" автоматически появляется при истечении срока действия объявления.
Вы бред написали просто нереальный. Движки были разные. Были и 230 сильные из америки, были и 254 лошади тоже из америки. 250 лошадей-это только с германии и редко когда из америки. 98 заливать не надо, а уж тем более в американца, они вообще под 92 бенз настроены. У нас олроуды у многих жрут в районе 15 литров. Чтоб он жрал 20-22 это надо просто везде и всюду тапить в пол. Ну или просто машина неисправна. Турбины тоже не летят, если на них чип злой не ставить. Короче, может так и есть как вы написали, но это только в вашем варианте, потому как чтоб так машина денег жрала это надо ее бесщадно эксплуатировать.
это салон. один раз туда не доехал 15 мин, закрылись. а через день объяву сняли... думаю продалась. машин внешне очень ничего был