У меня 16 января суд,по нарушению пдд,повестка на руках с моей подписью о получении,я сломал ногу и лежу дома. ВОПРОС: 1 как мне уведомить судью что я не могу явиться на заседание, по я считаю уважительной причине. 2 может ли судья рассмотреть мое дело в отсутствие меня???(если я предоставлю бумаги что я не могу явиться,а получу отказ в просьбе перенести заседание) заранее спасибо.
Ответ: ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!! Я не юрист, и далёк от этой темы.... 1. Ну я думаю кто-нить поможет и отнесёт ваше заявление, где будет сказано что по такойто причине вы не можете явиться на суд, но ОЧЕНЬ хотите учавствовать в процесе ну и приложить документ который подтверждает вашу УВАЖИТЕЛЬНУЮ причину!!!! Если получите отказ, тогда радуйтесь...
Ответ: ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!! Пишешь ходатайство о невозможности явки на заседание по состоянию здоровья с такого то по такое число по словам врача и просьбе отложить заседание(мед.справка должна быть приложена). Далее просишь любого знакомого занести в канцелярию суда, обязательно проследить чтоб секретарь приняла его и дала входящий номер документу. ПС все образцы ходатайств выложены в инете или в юр.литературе
Ответ: ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!! Держись они быстро пройдут! Я вот тож временно без прав... своё авто ремотирую не торопясь ни куда )
Ответ: ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!! Можешь обжаловать решение судьи если не был уведомлен должным образом - читай "не подписал повестку в суд сам лично или пришедшую почтой". Далее, если даже и подписал, получил повестку можешь заявить что была такая вот уважительная причина. Суд сочтёт эту причину уважительной и обязан будет своё решение отменить и назначить новый день для рассмотрения дела. Хотя смысла для тебя видимо нету - пока подлечишься - вот и пройдёт срок