ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем cooper S8, 12 янв 2008.

1. cooper S8

cooper S8 Завсегдатай

6 июн 2007
    607
    audi s8,vwт4,21099
    У меня 16 января суд,по нарушению пдд,повестка на руках с моей подписью о получении,я сломал ногу и лежу дома.
    ВОПРОС:
    1 как мне уведомить судью что я не могу явиться на заседание, по я считаю уважительной причине.
    2 может ли судья рассмотреть мое дело в отсутствие меня???(если я предоставлю бумаги что я не могу явиться,а получу отказ в просьбе перенести заседание)
    заранее спасибо.:hi:

2. Liga

Liga Участник форума

11 окт 2005
    262
    Ответ: ГОСПОДА ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!!

Я не юрист, и далёк от этой темы....

1. Ну я думаю кто-нить поможет и отнесёт ваше заявление, где будет сказано что по такойто причине вы не можете явиться на суд, но ОЧЕНЬ хотите учавствовать в процесе :) ну и приложить документ который подтверждает вашу УВАЖИТЕЛЬНУЮ причину!!!! Если получите отказ, тогда радуйтесь...

3. varera

varera Завсегдатай

9 мар 2005
    567
    VW Pass 03г 1,9tdi

Пишешь ходатайство о невозможности явки на заседание по состоянию здоровья с такого то по такое число по словам врача и просьбе отложить заседание(мед.справка должна быть приложена).
    Далее просишь любого знакомого занести в канцелярию суда, обязательно проследить чтоб секретарь приняла его и дала входящий номер документу.

ПС все образцы ходатайств выложены в инете или в юр.литературе

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cooper S8

cooper S8 Завсегдатай

6 июн 2007
    607
    audi s8,vwт4,21099

лишили на 4 мес.

5. GrayCep

GrayCep Старожил

3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

А ты что говорил на суде, ходатайства заявлял?

6. Sasha_T

Sasha_T Bad e-mail

8 мар 2007
    144
    Audi A6 95г. V6 2,6 ABC МКПП, была, осталась на форуме.