Условие: есть дорога из асфальта. В ямах. Разбит верхний слой высотой 5-7 см, под ним второй слой, тоже пробит местами. общая глубина ям до 12 см. В ямах, конечно, вода и она будет долго. Задача: срочно починить дорогу. 1. Быстро 2.Недорого 3. Качественно. Сухой асфальт кладется на сухую, так что он отпадает. Можно заложить ямы ще бе нкой, но ее выдавливает колесами. Какие еще есть варианты, попадающие под три пункта? Воду вычерпать не реально, да. Снег тает и будет таять еще недели две-три. Засыпать и зашить металл. листами? Так скользкие они да и продавятся, если меньше 5 мм. Дешевизна важна, потому что до сих пор не решено, кто будет платить за ремонт дороги, и если мы, то надо подешевле. Был вариант взять со стройки битый кирпич, но надо куба 2-3 и без стекла и арматуры, и кирпич в воде тоже недолго проживет. Заливка гудроном-на сухую только, застелить досками поверх щебенки-надо крепить к дороге..... Хохмить и флудить после 50-го сообщения.
Re: Головоломка про ремнт дороги на самом деле есть технология кладки асфальта в "мокрую", но она подразумевает предварительную сушку полотна спец пушкой.
Re: Головоломка про ремнт дороги Беда в том, что в ямах вода и она текёт до тех пор, пока есть снег. Всё стекает на дорогу....
Re: Головоломка про ремнт дороги Кирпичами. Это не шутка. Но не битыми, а целыми, или хотя-бы половинками. Главное плотно загнать их в ямы. Это единственное, что приходит на ум при твоих вводных.
Re: Головоломка про ремнт дороги У вас еще есть снег? У мня уже как неделю сухо на дорогах. И это в Сибири.
А почему не холодный асфальт? Да, может надо водичку горелкой или ведерком удалить, но, имхо, из предложенных вариантов толку и времени службы будет поболе http://betonkraft.ru/price/asfalt/price_hasf.shtml
Придать ямам правильную форму с ровными краями и заложить бетонными плитами. Когда высохнет, плиты демонтировать и дорогу заасфальтировать по-человечески.
даже не шутка. В Ивановской области, во славном городе Шуе, ямы резали до прямоугольника и забивали... Да, тем самым кирпичем. В уровень с дорогой. Больше сорока ездить было нельзя, но...! По всему городу знаки "сорок" и повесили и пешеходы в безопасности, и подвеска условно живой оставалась.
Эх, если бы не вода.... за холодный асфальт и кирпич спасибо, будем думать. Правда, у меня не везде высота кирпича, но посмотрим.
Re: Головоломка про ремнт дороги Согласен, в советском прошлом именно так дыры в дорожном полотне заделывали (в условиях плывущих во все стороны песчаных грунтов) и ничего - до сих пор стоят, свежий асьфальт сходит вместе со снегом, а под ним эти самые кирпичные кладки
Заделали пока сухим асфальтом, посмотрим, как себя поведет. Его еще утрамбовать бы-вообще здорово, а так ровно стало. Но у меня грузовиков нет, должен продержаться.
отдельную тему не создаю - спрашиваю в этой где узнать (желательно Инет) подрядчика, который делал ремонт дороги на конкретной улице Мск? суть в том, что эти кроильщики сняли кусок асфальта в пролет (1 квартал), а новый не положили на соседних улицах ремонт закончен, и они, похоже свернулись и свалили , тихо и мирно заактировав "дорогу започинили"
Обычно заказчик-Управа или Муниципалитет, реже Округ. Если получаешь районную газетку, то прямо туда пиши ил на горячую линию с вызовом корреспондентов. Им сейчас пока писать не о чем, выборы далеко, а тут Тема.
спасибо! но не совсем то. у меня, в данном случае, мысль была - напрямую на них сначала выйти. а потом (если одумаются) по "накатанной" идтиы.