Краткая хроника событий: 2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. проблема имеет глубокие корни
А вот интересно, сколько людей работает на автовазе Есди допустим там работает 10 000 человек, то 25 млрд рублей хватит чтобы платить 10 лет по 20 800 рублей в месяц, при этом ничего не делая
тоже об этом подумал. Может, не надо ваще ничего производить? Пусть на помощь живут и отменят пошлины на иномарки. А мы уж сами решим чего покупать. На крайняк ностальгисты привезут калину из германии
Я полагаю, что если б на Приорах ездили депутаты Госдумы, то качество бы подтянули. Во все госструктуры поставлять только отечественные авто. И не надо 25 ярдов... А много ли ПРИОР в ГОНе?
мне интересно, существует ли, в настоящее время, список конструкционных материалов, ограниченных в применении ?
В самих структурах ВАЗа числится более 100 000 (сто тысяч) человек. Если включать их поставщиков, которые работают только на ВАЗ или имеют более 50 % товарооборота с ВАЗом, то это ещё +250-300 тысяч.
азлк тоже безуспешно пытались реанимировать сотни раз. как мы видим, ничего из этого не получилось а денежки куда то "списывать" надо, вот и "перегоняют" бабки автотазу. не было бы автотаза, "перегоняли" бы еще в какую нибудь мертвечину
финансирование 25 млрд начнется в течении 2 месяцев через ведомство Счетной палаты.... деньги пойдут в основном на расчеты с поставщиками.... хотя, большинсвто из них уже на грани отчаяния и готовы на существенный дисконт... тут масть и попрет))))
чего вы спорите? правительственные чиновники просто деньги отмывают... завод то как ничерта не получал, так и не будет