A8 D3 Глохнет на горячую и не зоводится S8 D3 5.2 V10

Тема в разделе "A8", создана пользователем Rusirus, 26 авг 2014.

  1. Rusirus

    Rusirus Новичок

    23 янв 2014
    15
    S8 V10 5,2 2007
    #1 Rusirus, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    Добрых суток всем!
    Кто сталкивался?
    Сел поехал, сел поехал, и бац, машина не тянет, заглохла. Жара на улице и т.д., сразу подумал на бензонасосы. Нет, работают хорошо.
    Теперь думаю на датчик положения коленвала, но такого датчика в ETKA нету:)))
    Есть 4 датчика распредвала. Кто сталкивался? Есть датчик коленвала на V10?
    А если нет, сигнал берется с датчиков распредвала? ОК, а если один из них вышел из строя машина глохнуть должна разве полностью?))

    Прошу помощи...
     
  2. Mulligan

    Mulligan Новичок

    25 авг 2014
    48
    Q7 4.2 TDI
    сорри, ошибка
     
  3. elevado

    elevado Новичок

    20 сен 2014
    37
    А8 4,2 98г.
    катализаторы диагностировались? могут быть забиты напрочь, на горячую - душат двигатель окончательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rusirus

    Rusirus Новичок

    23 янв 2014
    15
    S8 V10 5,2 2007
    ТНВД FSI после прогрева заедает клапан N276

    В общем итог такой, ошибка выскакивала по регулятору давления топлива на ТНВД FSI, методом тыка выяснил на 100%
    1. Сам ТНВД, как АК-47 практически в нем ломаться нечему;
    - прочистил ему канал хода плунжера, аналогично чистке ствола АК-47:)
    2. Регулятор давления поставил исправный, но глох так же, что характерно поливаешь регулятор водой, машина заводиться:)
    3. В самом ТНВД разбирать особо нечего, просто прочистить как можно чище все внутри;
    *-*-*- Выяснил по логике, подключаю VAG COM проверяю 103 и 106 канал, на ХХ 3,4-4,5 давление низкое и высокое 30-33 что является нормальным давлением на ХХ.
    -*-*-*- В момент выключения, высокое давление падало до уровня низкого давления.
    -*-*-*- В общем так, есть в этом ТНВД маленькая хитрость, в впускном канале, стоит маленькая сеточка для очистки топлива, вот она и забивается, что приводит на разность работы насосов на моторе и вырубает датчики давления №276.
    Приложил фото, чистить аккуратно! После сетки, пластиковая заглушка, продавить 0 проблем:)

    Все говорят про толкатели, но вместе с толкателями рекомендую менять предохранительный ограничительный клапан с топливной рампы (утром долго не придется крутить если замените - он спускает высокое давление).
     

    Вложения:

  5. opexauto

    opexauto Участник форума

    21 ноя 2012
    184
    a8 d3 3.7
    у меня глохла из за датчика кв...на 3,7