Добрых суток всем! Кто сталкивался? Сел поехал, сел поехал, и бац, машина не тянет, заглохла. Жара на улице и т.д., сразу подумал на бензонасосы. Нет, работают хорошо. Теперь думаю на датчик положения коленвала, но такого датчика в ETKA нету)) Есть 4 датчика распредвала. Кто сталкивался? Есть датчик коленвала на V10? А если нет, сигнал берется с датчиков распредвала? ОК, а если один из них вышел из строя машина глохнуть должна разве полностью?)) Прошу помощи...
ТНВД FSI после прогрева заедает клапан N276 В общем итог такой, ошибка выскакивала по регулятору давления топлива на ТНВД FSI, методом тыка выяснил на 100% 1. Сам ТНВД, как АК-47 практически в нем ломаться нечему; - прочистил ему канал хода плунжера, аналогично чистке ствола АК-47 2. Регулятор давления поставил исправный, но глох так же, что характерно поливаешь регулятор водой, машина заводиться 3. В самом ТНВД разбирать особо нечего, просто прочистить как можно чище все внутри; *-*-*- Выяснил по логике, подключаю VAG COM проверяю 103 и 106 канал, на ХХ 3,4-4,5 давление низкое и высокое 30-33 что является нормальным давлением на ХХ. -*-*-*- В момент выключения, высокое давление падало до уровня низкого давления. -*-*-*- В общем так, есть в этом ТНВД маленькая хитрость, в впускном канале, стоит маленькая сеточка для очистки топлива, вот она и забивается, что приводит на разность работы насосов на моторе и вырубает датчики давления №276. Приложил фото, чистить аккуратно! После сетки, пластиковая заглушка, продавить 0 проблем Все говорят про толкатели, но вместе с толкателями рекомендую менять предохранительный ограничительный клапан с топливной рампы (утром долго не придется крутить если замените - он спускает высокое давление).