Сегодня получил нежданчик от машины. Еду себе в тянучке 0-20-30 км/час и вот при очередном торможении машина глохнет прямо в драйве (как по новой технологии старт-стопа ещё до полной остановки). Я офигевший пытаюсь понять что произошло, судорожно стараюсь завести машину кнопкой. Жму её, она только зажигание включает/выключает - издевается. В суматохе не понимаю, что у меня написано на приборке. Сзади уже люди ждут, хотят ехать. В итоге, подсознательно вижу на приборке какое-то упоминание о переводе селектора в Р. Наконец понимаю, что нужно сначала в паркинг перевести, а потом заводить. Завелась. Я продолжаю движение до точки прибытия в нелегком шоке, пытаюсь понять почему... Старт-стоп я уже давно отключил программно. Сейчас, правда, сама кнопка была не нажата, но это не должно менять сути. Через 10 минут, заезжая на парковку, опускаю на сантиметров 5 стекло, чтобы поговорить с парковщиком. Оно сначала остановилось в нужном положении, а потом само продолжило опускаться до 2/3 всего диапазона. Я его закрывать, оно дёрнется на сантиметров 10 и обратно в то же положение на 2/3. Повторная попытка - тот же результат. Ок. Калибруем вручную. Зажимаю кнопку стеклоподъемника вниз, опускаю стекло до упора, а потом зажимаю вверх, и тоже до упора. Всё. Теперь работает. Это не мой день? Оба случая я не могу связать. Глюк с водительским стеклоподъеником у меня уже был однажды прошлой осенью, вроде, но чтоб глохла при торможении на скорости 15-20 км/час? Начал дома смотреть ошибки. Нашло только по стеклоподъемнику (сегодня) и по штатной сигнализации (сработала сама по себе на прошлой неделе). Кстати, в прошлом году был такой же случай с сигналкой. Сама по себе начала кричать. При чём, прошло достаточно времени, пока я понял, что это моя. Звук уж очень нетипичный для сигналок. Вот лог по ошибкам: [CUT]Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 5Q0-937-08X-HV1.clb Part No SW: 5Q0 937 084 AA HW: 5Q0 937 084 AA Component: BCM MQBAB H H14 0112 Serial number: 00011324202204 Coding: 04011A46C24122FD03A44004B31C07A80800000000000000000000000000 Shop #: WSC 06314 790 00021 ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 011001 ROD: EV_BCMBOSCH_AU37.rod VCID: 77FA73F3CEDEE3866C-8022 Slave 1: Subsystem 1 - Part No SW: 8V1 955 119 A HW: 8V1 955 119 Labels: 5QX-955-119-V1.CLB Component: WWS370 130823 041 0580 Serial number: 130826045817 Coding: 0A47F7 Slave 2: Subsystem 2 - Part No SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B Labels: 8U0-955-559.CLB Component: G397_RLFS H06 0002 Serial number: 21672216 Coding: 00006C Slave 3: Subsystem 3 - Part No SW: 8V0 941 531 L HW: 8V0 941 531 L Component: E1 - LDS MQB H05 0032 Serial number: 09 06 2013 00000748 Subsystem 4 - Part No SW: 8V0 951 177 HW: 5Q0 951 172 Component: Sensor, DWA 005 0315 Serial number: 000000000ZY132043R36 Subsystem 5 - Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605 Component: Sirene, DWA 004 0311 Serial number: 00000000000027718522 1 Fault Found: 266756 - Siren / Alarm Horn for Anti-Theft Alarm System B131D F6 [008] - Incorrect Code Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 231 Mileage: 31999 km Date: 2016.04.07 Time: 10:14:09 Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 5QX-959-X93-42.clb Part No SW: 5Q0 959 593 A HW: 5Q0 959 593 Component: TSG FS 012 0006 Serial number: 17081302090731 Coding: 00101E205C00040000001002 Shop #: WSC 06314 790 00021 ASAM Dataset: EV_DCUDriveSideEWMAXKLO 006003 ROD: EV_DCUDriveSideEWMAXCONT_AU37.rod VCID: 3F8ADBD3A66E1BC664-806A Subsystem 1 - Part No SW: 5Q0 959 811 HW: 5Q0 959 811 Component: FOND_FHSG_DRV 005 0004 Serial number: 00000000000000497424 Coding: 110000 1 Fault Found: 65588 - Motor for Window Regulator B1487 54 [008] - Missing Calibration / Basic Setting Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 248 Mileage: 32182 km Date: 2016.04.13 Time: 09:58:57[/CUT]
Привет. Под передней панелью слева находится блок управления бортовой сети j519, под контролем которого находятся сигнализация и функции систем комфорта. Нередко при забивании дренажных отверстий, вода находит путь в салон по какому нибудь жгуту или тросику. Предлагаю осмотреть этот блок на предмет попадания в него влаги.
Привет. Дельный совет, спасибо! Поищу, как добраться до этого блока. Правда, под лобовым дренажные отверстия, вроде, чистые, регулярно подчищаю их от листьев.