Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предложил бороться с пробками на МКАД не только увеличением числа полос для движения, но и строительством дублеров. Об этом сообщает РИА Новости. По его словам, помимо того, что МКАД сильно загружен автомобилями, движению транспортного потока мешают машины, выезжающие из крупных торговых центров, расположенных на внешней стороне кольца. Кузьмин предложил обязать владельцев этих предприятий заняться строительством дублеров МКАД. В середине октября заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин заявил, что власти Москвы намерены увеличить количество полос на некоторых участках МКАД. Однако он не уточнил на каких именно. В пятницу Кузьмин также заявил, что на юге Москвы будет построен дублер МКАД, предназначенный для проезда общественного транспорта. Дорога пройдет от Капотни до Профсоюзного проспекта. Строительство МКАД было окончено в 1962 году - к этому времени дорога имела по две полосы для движения в каждую сторону. В 1974-1977 годах проезжая часть на МКАД была расширена до трехрядной, а в 1996 году - до пяти рядов в каждую сторону. http://autorambler.ru/journal/road/24.10.2009/560955142/
когда МКАД стоит - хоть 2 км выезд сделай - всё равно пробка. выезды изначально неправильно сделаны - на нормальных дорогах выезды селаны так, что отделены от основного потока - въезд в поток осуществляется с разгонной полосы, а у нас сразу в основной поток.
Не спасет! Разгонная полоса-хороший вариант для любителей по-хамски объехать других,а потом вклиниваться в крайнюю полосу и тем самым ещё больше осложнить движение.
ну а чё, была б их воля, они б по ценникам строительства 4ого кольца, всю Москву под асфальт бы положили...ума ж не надо...
в этом плане питерский кад сделан нормально. Хотя и с длинным въездом выездом пробку тоже наблюдал на выборгское шоссе. Ну и дублёры у них тоже есть. Вот это прикольна когда есть возможность уйти на параллельную дорогу
В пятницу Кузьмин также заявил, что на юге Москвы будет построен дублер МКАД, предназначенный для проезда общественного транспорта. Дорога пройдет от Капотни до Профсоюзного проспекта. Строительство МКАД было окончено в 1962 году - к этому времени дорога имела по две полосы для движения в каждую сторону. В 1974-1977 годах проезжая часть на МКАД была расширена до трехрядной, а в 1996 году - до пяти рядов в каждую сторону. http://autorambler.ru/journal/road/24.10.2009/560955142/[/QUOTE]
<a href="http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.787498%2C55.616585&spn=0.020518%2C0.008144&l=map%2Ctrf%2Ccmr">Посмотреть на*Яндекс.Картах</a> самая звездатая развязка.
Ну справедливости ради, торговые комплексы действительно осложняют движение по МКАД. Особенно в выхи. Стадо водятлов на МКАДе набиватеся в 4-5 рядов для съезда в двухрядку, которая потом переходит в 1 ряд (Ашан Профсоюзная). Из-за этого встаёт МКАД в обе стороны.
Вот так свои просчёты и недальновидность хотят списать на владельцев ТЦ. Строить дублёры и т.п. должны за счёт того кто подписал план застройки и спроектировал бестолковые развязки, за счет того кто украл при строительстве ..... но это всё так слова.)))) А по существу все пробки из-за долбней. Одни тупят на съезде-выезде, другие, считая себя самыми "умными" лезут в 4-5 рядов в бутылочное горлышко из одной полосы.
Долбодятлы, это конечно отдельное направление, но когда любая развязка мкада пререходит из 4-х полос максимум в 2, даже поголовный отстрел этих пернатых не приведет к существенному улучшению.ИМХО
Есть такое дело! По теме: Изначально Лужкову предлагали делать МКАД при расширении 8-ми полосной, потом сошлись на 6-ти, а в итоге получилось 4 и пятая для съездов-разъездов, да и ещё развязки устаревшие, которые ни в одной стране Мира давно не применяют, отсюда и коллапс на МКАДе! Надо всегда смотреть вперёд, ситуацию всегда можно предвидеть и прогнозировать, неужели было непонятно, что с тех пор как началась перестройка, пооткрывались кооперативы, АОЗТ, ТОО т.д. благосостояние людей начало постоянно расти и постепенно народ стал пересаживуаться на личный транспорт, люди начали иметь в семье уже не по одной, а зачастую по 2-3-4 машины, так что в первую очередь, это просчёт градоначальника, вместе со своими заместителями. Я ещё всё время удивлялся, потому что езжу по МКАДу каждый день с 1994 года, зачем так близко к дороге строят торговые центры, ведь рано или поздно дорогу придётся расширять, неужели только мне в голову приходили такеие мысли? В общем наделал дел Лужков, теперь десятилетиями разгребать, и не факт что ещё разгребём... Если что, я имел в виду не только МКАД и дороги в городе в целом, а всё что делалось (а на самом деле не делалось) для горда в последние лет 15-20!
за цену строительства 4тк в москве можно и второй мкад поверху пустить на опорах над нижним кольцом, и будет всем счастье)