Всем доброго времени суток! (автомобиль а3 8 РА sb'08 1.4 tfsi) Прошу у вас помощи, подсказок в нужное направление по устранению возникшей проблемы. Дело вот в чём, на приборке загорелись значки ESP +ABS +восклицательный знак и значёк ручника +айрбег +руль жёлтым цветом + чек и EPS... Машина теряет в тяге и через некоторое время акпп встаёт в аварийный режим - эффект нейтралки. ваг-комом скидываю ошибки, завожу авто и они начинают заново выскакивать с разной периодичностью. В итоге опять таже картина - высвечивается вся гирлянда. акб новый, клеммы в норме, вот есть канеш вариант того, что куда то попала вода, т.к. несколько раз на хорошем ходу залетал в лужи. На что в первую очередь обратить внимание? ошибки по блокам в основном по шине данных привод - нет сигнала/связи и т.д. (не постоянные)
Гениратор нормально даёт заряд? Если по шинам выскакивают ошибки то смотрите фишку на блоке кетвейна и на фишках куда приходят кан шины.
В такие моменты вспоминаешь Петровиша и понимаешь, что всё относительно. Тот хотя бы представление имел о том, что говорит.
датчик давления в магистрали усилителя торм.привода - это тот что стоит на пластиковой трубке около вакуумника? какой его номер G..?
В общем на данный момент дела обстоят так, где-то год тому назад или даже больше, именно на этом датчике давления в магистрали усилителя тормозов, был обрыв провода на самой фишке почти под самый корень. заменив сам пин в фишке, провода соединили с помощью скрутки и заизолировали простой пвх изолентой. в итоге: за год с не большим в соединении скрутки произошло окисление, хотя на вид без зелени, всего лишь чуток потемнело, но!!! видимо контакта уже прочного не было и с датчика шёл неверный сигнал на мозги. вместо скрутки провода соединилм через трубчатый коннектор, почистили ошибки и вуаля, приборке чистая, гирлянда отсутствует!!!
ну и на всякий случай осмотрели все колодки разъёмов на акпп, блоке абс-есп, двигателе... в разъёме акпп присутствовала влага, обезжирили, продули, просушили, собрали обратно. пробный выезд... прокатились несколько км, ошибок нет, полёт нормальный!
ппц это жесть полная, не долго пришлось радоваться простота пару часов на стоянке у дома, решил убедиться всё ли нормально, завёл с автозапуска, сажусь в авто и вижу эту ебу4ую картину - вся гирлянда в полной своей красе... чё делать уже не знаю, выручайте советом!
...и снова я, со своей насущной проблемой по выскакивающей гирлянде. жду своей очереди к квалифицированному диагносту! ну, а пока есть свободное время, проведу с пользой для самообучения и размышлений по данной теме)) есть мысль такая, что какой то блок садит шину CAN. думал поочерёдно их отключать и тестить... может быть косяк в силовых реле и предах, что в подкапотном у аккума, но скакать с бубном вокруг авто на улице, сейчас нет никакого желания, ввиду погодных условий. так что на данный момент, подтираем ошибки и кое-как передвигаемся на свой страх и риск((
был в сервисе, приехал туда на эвакуаторе, так-как после мойки машина завелась, выехал из бокса, двигатель проработал примерно 5 минут и заглох... пару-тройку раз безуспешно пытался завести и ноль эмоций. подождав примерно 1.5 часа кое-как удалось запустить двигатель, но через некоторое время передвижения мотор заглох, завести авто больше не смог. пришлось оставить и ехать домой на такси. на утро взяв ноутбук, проверил на ошибки и стёр их... запустил двигатель с трудом, раза с шестого наверно, поработав несколько минут, решил проехаться, но удалось проделать путь в 10 метров и заглох, кое-как снова завёл, проехал чуть больше и опять встал. больше завести уже не мог, даже не схватывала. вызвал эвакуатор и в сервис. там четыре дня, смотрели, диагностировали, что то проверяли... в итоге - забрал машину с нерешённой проблемой(((
по словам мастера-приёмщика, вскрыли жабо, дренаж чистый, всё клеммы и контакты в фишках сухие и чистые, что в салоне, что в подкапотном. типа вскрывали ковёр, всё сухо. проводка целая. но блок ABS на связь вышел только несколько раз, и не удалось его полностью продиагностировать. в общем все ошибки так и висят, выехал из сервиса и через 200 метров встал на мосту с блокировкой акпп в аварийном режиме и всей гирляндой на приборке.
где на ауди а3 1.4 тфси '08 находятся мозги эбуд? на сервисе, мастер сказал под жабо, а я думал в салоне под торпедо в стороне пассажира... кто прав, кому верить???