5 декабря 2008 года на Садовом Кольце в Москве проходила акция, призванная привлечь внимание водителей к проблеме отсутствия культуры поведения на дорогах. Акция была частью социальной кампании «Движение без опасности» , разработанной агентством «Естественно» (Media Arts Group) по заказу ГИБДД. Раскрашенный розовым цветом автомобиль с бутафорским пятачком, розовыми ушками и хвостиком крючком с призывной надписью «Будь человеком!» на борту мгновенно привлекал внимание прохожих и водителей. Некоторые успевали доставать мобильные телефоны и фотографировали «свиномобиль». Участники акции раздавали водителям проезжающих машин ароматизаторы и футболки и приклеивали на лобовые стекла припаркованных автомобилей наклейки все с той же надписью «Будь человеком!». Призыв нашел отклик среди водителей. Некоторые останавливались и делились впечатлениями, одобряли проведение акции, говорили, что ситуация на российских дорогах такова, что уже давно надо предпринимать самые решительные действия. Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно», рассказывает, что разработке пропагандистских мероприятий предшествовала масштабная исследовательская работа, были опрошены более 15 000 россиян, практикующих вождение не реже 1 раза в неделю. «Мы заметили парадоксальную ситуацию, — обращает внимание Наталья Агре, — 70% опрошенных указали, что “подрезать” или “притирать” на дорогах недопустимо. Однако, при этом, всего 42% в действительности никогда “не подрезали” и “не притирали” другие автомобили на дорогах». Мнение эксперта подтвердил и случайный участник акции, который обнаружил на лобовом стекле своего джипа агитационную наклейку. Мужчина аккуратно переклеил ее на заднее стекло и похвалил организаторов акции. «Люди вообще очень положительно воспринимают мероприятия по нормализации ситуации на дорогах, в отличие от так называемых “профессионалов”, — продолжает Наталья Агре, — Наши социальные ролики, вызвавшие бурю дискуссий на рекламных форумах, более 56% рядовых соотечественников одобряют, а более 63% признались, что они изменили их отношение к той или иной проблеме безопасности движения. В то время, как данные статистики свидетельствуют о снижении травматизма в ДТП в городах, где социальная кампания проходила интенсивно, руководство центральных телевизионных каналов не в состоянии принять решения об их размещении в своем эфире. Приятным исключением стали каналы РТР, Вести-24 и ДТВ. На РТР в частности сейчас демонстрируется ролик, посвященный как раз проблеме культуры поведения на дорогах».
Ответ: ГИБДД вывело на улицы Москвы свиномобиль Мухахаха!!! надо все маршрутки такими сделать! Только розовые зря! Желтый с шашечками - вот настоящий цвет!
Ответ: ГИБДД вывело на улицы Москвы свиномобиль А всех А**МР на "Доджи" пересадить, там классный баран впереди сделан.
Ответ: ГИБДД вывело на улицы Москвы свиномобиль ну , баранов может и простят, а намек на козлов ? ты помягче как-то. а то закроют ещё .
Ответ: ГИБДД вывело на улицы Москвы свиномобиль тебя. подумают, что это ты так их козлами называешь. и привлекут за оскорбление.