Интересно года 90-95 например. Начитался тут о всяких америкосовских джипах.Типа люди по году продать не могут . А вот гелег как в этом отношении? Есть аппарат на примете,трехдверный,93 год ,3.2 бензин(рядник еще),просят 17 килобаксов. Состояние хорошее.
Ответ: Гелег- ликвид или не ликвид? Ну насамам деле староват...что касается ликвида...то больше склоняюсь к нет...запчасти на него в плане железа стоит очень не дешево и не везде найдешь...то что касается обслуживания...сказать ничего не могу...до 98 года двигатели не едут....больше на тягу чем на скорость...да и первые их торпеды и салон никакие....мое мнение не стоит...
Ответ: Гелег- ликвид или не ликвид? Просто в смысле поездить пару лет и купить 5-ти дверный посвежее. Знакомый купил в Питере шевроле Субурбан 7 с чем то литров,поездил год-надоел,дал обьявление-за три месяца какие то подростки звонили только и все. Цены на гелики -офигеть 20 ти летняя машина может стоит почти 20 тысяч бакинских (это пятидверка живая с нормальными доками).Что ,они вообще в цене почти не теряют??? Так это вроде о ликвидности говорит.Хотя фиг знает.
Ответ: Гелег- ликвид или не ликвид? в цене они действительно почти ничего не теряют...сам присматривался год назад(год,комплектация и тд)в этом году цены примерно одинаковые...но объявы висят оч. долго..может авто которые и свежее(от 2000г)уходят быстрее...но...за 20 летнюю никто не хочет отдовать по 20-24тыс...смотри сам...не вариант брать 3 двери...лучше сразу 5 дверку...больше шансов потом продать
Ответ: Гелег- ликвид или не ликвид? ликвид. как и 100-44. помои по году висеть могут, а за хорошим экземпляром очередь.
Ответ: Гелег- ликвид или не ликвид? очень ликвидный, если до этого не обслуживался на последние деньги и использовались оригинальные запчасти. повисел как то на форуме гелиководов, немного ужаснулся, большенство разговоров о том, как амортизаторы от газели вкарячить и т.д.