На авто.ру нет таких машин до 2 млн. Я продал старенькую А8, смотрел много машин, и F10 и W212 и Х6 и семерку F01. Но прокатился на А7 300 сильной и понял, что хочу её. Только вот хочу белую и на 19" колесах. Может кто с форума продает или собирается продавать, может кто знает? Питер, Москва.
тоже проблема, к немцам езжай... http://suchen.mobile.de/auto-insera...egistrationDate=2011-12-31&export=ALSO_EXPORT
да что за чушь, куча машин есть до 2, причем дилерских и с пробегами от 10 000. Просто нету именно белой и именно 300 сил. Есть в краснодаре с пробегом 14000 за 1.800, но ехать далеко =)
Если устраивает,почему бы не поехать.мы вот в Сыктывкаре нашли походящую.посмотрели,оплатили и на автовозе привезли в Москву.20 р стоит дорога.Или застраховать и своим ходом доехать.1400 км,это фигня
из СПБ до Краснодара это 2000 км. я не любитель таких путешествий )) Перевозка стоит 70 000 рублей, плюс билеты на самолет до Краснодара, короче много проблем каких-то. Подожду еще немного в Питере или Москве, может проклюнется.
Есть билеты дешевые,на аэрофлот.ру посмотрите.и потом кто такой ценник влупил за доставку?можно на фуре привезти.автовозом 20-25 максимум будет.у нас ребята каждый год сами улетают в дагестан на самолете а машины автовозом.15 р в одну сторону.и тоже 2000 км.а еще,почему бы не полететь?я сам в питер приделал за машиной.правда здесь не 2000 км,но всеравно,если очень понравилась,я думаю надо полететь.еще попросите копию доков на майл.там сервисную книжку,птс,фото подробно салона,кузова.еще можно на сумму билетов поторговатся.удачи в покупке мечты
А не проще выбрать машину в любом цвете, какой в наличии есть, а потом пленкой перетянуть в любой цвет?