Всем добрый вечер и заранее спасибо за комментарии! Постараюсь в двух словах: Автомобиль ауди а3, 1.2Т, КПП DSG 7 ступ., выпуск декабрь 2011 года, пробег 31 000. Несколько дней назад вышла из строя коробка передач. Точнее, при попытке включить передачу (D или R без разницы) раздавался характерный звук, как будто на мех. коробке втыкаешь передачу без сцепления. После чего передача включалась, но машина набирая обороты стояла на месте. Загорелся check engine. Машина гарантийная. Забрали на сервис. Спустя несколько дней сообщили, что случай гарантийный и коробка нуждается в замене. На складе коробки не было, поэтому симптомы неисправности засняли на видео и отправили на завод в Германию, чтобы получить оттуда новую коробку передач. В целом все складывается, но хотел бы перестраховаться: по телефону мне сообщили, что замена коробки в их интересах, так как это приличные деньги, которые оф. дилеру заплатит завод. Ну здорово, я тоже не возражаю, но хотел бы быть уверен, что после того, как завод утвердит замену коробки (или вышлет им новую для замены) эта новая коробка попадет именно ко мне в автомобиль, а не уйдет в другое место, списанная под ремонт. Есть ли способы убедиться, мне, дилетанту, что коробка была заменена не только по бумагам? Этот вопрос важен, поскольку машинкой я в принципе доволен, и не хотел бы ее продавать. Гарантия продлится до конца этого года, если коробку действительно заменят на новую, то я бы не переживал и продолжал ездить и после гарантийного периода. Если где-то были похожие темы, или я выбрал не тот раздел, с удовольствием проследую инструкциям по перемещению темы.
На картере КПП наверняка есть серийный номер, если шильда не съемная, то как минимум проверить номера на родной и новой (врядли кто-то будет морочится и менять только картер оставив частично старую начинку). Можно нацарапать что-нить на деталях своей КПП, чтоб убедиться что детали новые... Ну и попросить можно поприсутсвовать при замене КПП (с момента рапаковки новой КПП)
Спасибо за совет, понастаиваю на присутствии. В моем случае посмотреть шильдик или оставить отметку на старых деталях вряд ли получится, авто уже у дилера. Кстати, а продлят ли гарантию на новую КПП? Ведь по идее агрегат новый.
На некоторые агрегаты, гарантия может быть продлена, а на какие-то может оставаться изначальный срок.
Вчера забрал машину из сервисного центра. У меня гарантия кончается в октябре 2013. Мне поменяли мехатроник и сцепление. Гарантия на коробку только до октября, а дальше куланс еще 1,5 года. Это ответ дилера.
Мы верим, что гарантию продлят на 5 лет, иначе бы не занимались перепиской с AUDI Россия =). Но, честно сказать, дилер мутит отсебятину, на полностью замененный агрегат дают гарантию 2 года.
Я к сожалению не знаю в каких случая меняют агрегаты целиком. Но очень много народу говорят, что была замена только мехатроника или только сцеплений или и того и другого, но именно частями. Соответственно гарантия на "коробку" продлена не была. Может быть сейчас иные инструкции получены дилерами, "менять коробку в сборе."
из телефонного разговора с дилером я понимаю, что менять будут коробку целиком, хотя и есть определенные подозрения. Во всяком случае потребую гарантию, а там увидим.
Куланс - послегарантийная поддержка в ремонте немецких авто. Если вы,к примеру, проходите обслуживание у дилера и в целом лояльны к концерну - вам могут отплатить тем же и оплатить дорогостоящий ремонт уже после гарантийного периода. Если возраст авто от 3-х до 5-и лет, он покупался у официального дилера и обслуживался тоже, вам компенсирует от 30% до 100% запчастей и работ. В любом случае, все это решается на месте, где не последнее значение имеют личные отношения с мастерами-гарантийщиками и салоном))). Есть случаи, когда по кулансу покрывали 100% + 100% по запчастям, работе на 5-и летнем авто с пробегом под 150ткм.
Скорее всего так и будет. А у меня поменяли только сцепление и мехатороник.Если бы поменяли коробку в сборе, то гарантия была 2года. Машину забрал всю чистую и движок помыли. В общем это приятно. Еще бы подменку дали на время ремонта(27 дней!),было бы еще лучше, но у нас в городе остался только техцентр. Сам салон к сожалению закрыли. После ремонта пока все в порядке, даже расход немного уменьшился. Передачи переключаются быстрее. Коробка стала работать подругому.
Диагностика у дилера стоит около 9 тыс. Если меняют по гарантии бесплатно(5 лет на коробку DSG) то за диагностику все равно придется платить или нет? Машина А3 2009г.в.
Машина в ремонте, меняют мехатроник. Три-четыре недели ждать. Все бесплатно. Но хотели за деньги, но поняли что не отстану. От вас упорство!