Фото. Что выбрать и где

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем Horhe, 16 фев 2009.

1. Horhe

Horhe Живу я здесь

17 янв 2006
    3.107
    BESапоменялнаМАМу
    Вот стою перед дилемой, что выбрать: "Canon EOS 50D" или "Nikon D300" - ценики схожи. Разница в функционале есть, но во многом схожи - кроп 1.6 и 1.5 Чувствительность ISO, макс 3200 и соответственно 6400. ну и другие. Да, кажется, Nikon видео пишет. Но оно мне не надо. Если ценик в Nikon поднят только из-за этого, то в топку его.

Готов выслушать советы.
    (о себе как любителе: сам юзаю аналоговую зеркалку Canon и есть цифра Canon. Ни фига не разбираюсь и не понимаю. Фотографирую собачек-кошек-деток. Но сейчас надобна и хорошаая макро- по работе. По большому счету понимаю, что "от добра добра не ищут", поэтому чаша моего выбора лежит естественно на Canon.)
    Но все же... выслушаю и приму к сведению:shock:
    Может кто скинет ссылку, где подешевле техника, да и с надежностью по работе с клиентами, все тип-топ. :very_cool:

1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RomoR

RomoR Живу я здесь

30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Если процесса не понимаешь, и не хочешь в это влезать, то покупай мыльницу. Какую для макро - профи посоветуют.

www.pleer.ru неплохой магазинчик, ессно без доставки, а самому ехать проверять что берешь.

3. Horhe

Horhe Живу я здесь

17 янв 2006
    3.107
    BESапоменялнаМАМу
    Нет, мыльница исключено - есть. Не нра

1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomoR

RomoR Живу я здесь

30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Зеркалкой на автомате фоткать не есть гуд:nod:

5. Horhe

Horhe Живу я здесь

17 янв 2006
    3.107
    BESапоменялнаМАМу
    С этим согласен. Но даже на автомате - линзы рулят!.:D

1 человеку нравится это.
  6. RomoR

RomoR Живу я здесь

30 ноя 2005