Немецкий клуб автомобилистов ADAC составил рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся на основании 2,5 миллиона случаев вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в стране. Для составления списка использовалась статистика вызова аварийного эвакуатора клуба по причине поломок, произошедших в 2008 году в Германии. При этом, как сообщается на сайте ADAC, в итоговый рейтинг попали лишь те модели, продажи которых на немецом рынке составляют не менее 10 тысяч штук в год. Среди Audi меньше всего поломок было зафиксировано у моделей A2, A3 и A6, а модель A4 по надежности оказалась почти на одном уровне со своим конкурентом Mecedes-Benz C-Class. Среди BMW первые места достались кроссоверу X3, а также купе и кабриолету 3-Series. Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso. По другую сторону рейтинга надежности оказались несколько моделей марки Ford: Ka, Mondeo и S-Max. Отдельно в исследовании ADAC отмечен автомобиль Opel Signum, на долю которого приходится существенная доля вызовов из-за поломок, но самой ненадежной машиной оказался Renault Megane 2003 модельного года. Около 40 процентов выездов машин клуба приходится на неполадки, связанные с электрикой автомобилей. У владельцев автомобилей Ford чаще всего возникали проблемы с иммобилайзерами и блоками управления двигателем. Около 10 процентов неполадок приходится на неисправности системы зажигания, восемь процентов - на проблемы с мотором и еще столько же - на неисправности системы подачи топлива. Колеса становились причиной неполадок в семи процентах случаев, система охлаждения - в пяти, сцепление и коробка передач - в четырех, выхлопная система - в двух процентах случаев. Напомним, по итогам 2007 года перые строчки в рейтинге надежности ADAC заняли автомобили BMW X3, Audi A2, BMW 1-Series, Mini и Mazda3. В течение трех лет до этого лидерами по надежности машин были японские автопроизводители. http://autorambler.ru/journal/events/20.04.2009/560949419/
Про современные модели не скажу, а вот старички ходили очень неплохо, у меня в свое время был "Аскона", потом "Вектра-А". Ковырялся с ними гораздо меньше, чем с бочкой. Недорогой сам по себе и в обслуге, надежный, простой автомобиль. За кузовом только следить надо. Онли позитив от него остался. Те, кто пишет, что Опель - гумно, сам никогда им не владел Искаженная информация про низкое качество передается из уст в уста, и совершенно неосведомленные люди кричат об этом на каждом углу.
Была у меня вектра 1996г, корса 1999 и омега1996г. кузова у них полное ГУАНО. Про подвеску и движки ничего особо плохого не скажу, но кузов ГУАНО. Ржавеют гады... Анекдот в тему: - Символика Ауди,-четыре кольца.То есть можно предполагать,что машинка отбегает без проблем 4 круга))). А вот Опель...хм...одно кольцо...да и то нафиг перечёркнуто
Мерсы и Бехи тоже неоцинкованные. Это как следить. У меня Аскона был 85 года, в отличном состоянии. До сих пор периодически встречаю в городе. А вот все остальное, как ты правильно заметил, - не то, что особо - а вообще ничего плохого не скажешь. За свои деньги - отличные машины. Есть, конечно, слабые места - некоторые АКПП не очень, впрыск не везде хорошо работает, но внимания к себе Опеля требуют как минимум не больше, чем те же Мерсы и Бэхи, и это при намного более скромном бюджете и стоимости обслуги.
Твоя Аскона один случай на мильён. Не знаю как у вас, а у нас б/у опеля в цене теряют значительно быстрее чем остальные мерсы, бмв, ауди и корчвагены. В этом плане на уровне опеля стоят форды, итальянцы и корейцы. По мне так хуже нет чем борьба с ржавчиной, тем более в тех местах, где она в принципе не должна появляться