Щас тема rc-хобби активно пошла в народ и ... ну... у меня теперь есть радиопуравляемый самолет с бензиновым двигателем, размах крыльёв 1600 мм, пульт с антенной чтоб всем этим рулить и куча всяческих гаджетов типа стартера, зарядников, банки топлива и прочего.. Зато нет опыта ниразу. Есть ли тут опытные маниаки, чтоб так сказать путевку в жизнь мне дали?
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? а я думал ты девчонок прикупил, и они все делают от пульта
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? сначала надо на самолетах потренироваться. у дефченок-киборгов больше четырех кАналов, там и пульт и оператор пограмотнее нужны. А мы так, про мересьева начитались... :rzunimagu
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? у РАРА есть ахренительная машинка радиоуправляемая ! про самолёты что-то не слышал
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? прогу купи и на компе полетай сначала, а то пистец твоему аэроплану :rzunimagu
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? после того, как ТАЗ 2109 наехал правым колесом на мою КРАСНУЮ ФЕРРАРИ.......перестал увлекаться р/у моделями.....
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? я уже....тренирую полеты, все дела... с матчастью пока плоховато
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? ...у меня уже тоже есть такая, 0-80 км/ч =2,5 сек. По снегу здорово прет=кароче джип
Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями? microrc.ru - там есть форум. может что то найдешь.