В баках машин? Интересуют варианты, можно с отсылкой по ГПРС можно снимаемые по месту стоянки. Провидите ликбез плз.
Существует несколько вариантов датчиков уровня топлива и каналов передачи данных от них. Самыми передовыми на данный момент являются ёмкостные датчики, они могут быть аналоговые, частотные и инрерфейсные. Точность измерения от 0,1% (в лабораторных условиях) до 3% , для сравнения штатный датчик уровня топлива даёт погрешность от 7% до 15%. При выборе датчиков необходимо учитывать материалы из которых они изготовлены (однородность материалов один из залогов их качественной работы), антивандальность исполнения (всякие защитные фичи, бронированные пластины, металлорукав на провод, возможность работать в диапазоне от 6V до 36V, защита от электрошокера, отвязка от массы и тд.). Не мало важно, чтобы конструктивная особенность обеспечивала хорошую линейность вычеслений, тоесть на любом участке датчика линейность сохранялась (если сердечник датчика трубка, линейность хорошая, если проволока, то о линейности можно забыть). Далее это ПО с каторым этот датчик будет работать - если ПО грамотное и работает действительно с объективными данными, а не строит красивые диаграммы за счет увеличения погрешности - это 70% эффективности работы всей системы по контролю топлива!!!!! Соответственно без привязки события слива и заправки к конкретному месту (географические координаты по GPS) эффективность системы так же снижается. Передача данных- ГПРС это правильный путь! Резюме. Система должна состоять из трёх основных элементов: 1.Качественного ПО 2. Качественного терминального навигационного оборудования 3. Качественного датчика уровня топлива. Очень подробно по каждой составляющей могу дать информацию, так же по производителям и компаниям предоставляющих такие услуги. Личка рулит.