Есть кто в теме систем контроля топлива?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем forrester, 8 июн 2009.

  1. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    В баках машин? Интересуют варианты, можно с отсылкой по ГПРС можно снимаемые по месту стоянки.
    Провидите ликбез плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Амундсен

    Амундсен Участник форума

    20 июл 2007
    467
    TLC 90
    #2 Амундсен, 17 июн 2009
    Последнее редактирование: 17 июн 2009
    Существует несколько вариантов датчиков уровня топлива и каналов передачи данных от них. Самыми передовыми на данный момент являются ёмкостные датчики, они могут быть аналоговые, частотные и инрерфейсные. Точность измерения от 0,1% (в лабораторных условиях) до 3% , для сравнения штатный датчик уровня топлива даёт погрешность от 7% до 15%. При выборе датчиков необходимо учитывать материалы из которых они изготовлены (однородность материалов один из залогов их качественной работы), антивандальность исполнения (всякие защитные фичи, бронированные пластины, металлорукав на провод, возможность работать в диапазоне от 6V до 36V, защита от электрошокера, отвязка от массы и тд.). Не мало важно, чтобы конструктивная особенность обеспечивала хорошую линейность вычеслений, тоесть на любом участке датчика линейность сохранялась (если сердечник датчика трубка, линейность хорошая, если проволока, то о линейности можно забыть). Далее это ПО с каторым этот датчик будет работать - если ПО грамотное и работает действительно с объективными данными, а не строит красивые диаграммы за счет увеличения погрешности - это 70% эффективности работы всей системы по контролю топлива!!!!!
    Соответственно без привязки события слива и заправки к конкретному месту (географические координаты по GPS) эффективность системы так же снижается.

    Передача данных- ГПРС это правильный путь!

    Резюме.
    Система должна состоять из трёх основных элементов: 1.Качественного ПО 2. Качественного терминального навигационного оборудования 3. Качественного датчика уровня топлива.

    Очень подробно по каждой составляющей могу дать информацию, так же по производителям и компаниям предоставляющих такие услуги.
    Личка рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...