Есть идейка заняться обклейкой винилом и карбоном автомобилей. Кто что думает, есть ли смысл? Заранее всем спасибо.
Готов рассмотреть, варианты сотрудничества, партнерства. Активная жизненная позиция, энтузиазм, инициативность приветствуется.
Нужна очень сильная реклама в кругах "ночных стритрейсеров" "смотровчан" "форумов" + качество\ценнег данных работ.
Если сам не клеил, то нужно прилична бабла что бы найти помещение и рабочих. И... конкуренция там нифеговая.
Ценник соответственно будет невысоким, работать от оборота. Прозрачная пленка само собой, как защита капота.
а можно и всего автомобиля. что значит работать от оборота? к примеру: сколько будет стоить обклеить прозрачной пленкой бампера и капот + крышу в цвет затянуть? к авто не привязываемся(размеры не сильно отличаются). ценник средний +/-
Не проживете... На обклейке карбонои с голоду помрете (ИМХО конечно). Че та не сильно много видел я таких машин. Для работы с защитной пленкой, опять же ИМХО, бабла надо ввалить для старта. Там технологии патентованные вроде...+ оборудование, материалы, обучение. Если не ошибаюсь контора Mr.CAP такое делает. За советами к Микляеву Виктору Валентиновичу. Он, если конкуренции не забоиться просветит. Это если по солидному. А если в варинте "мамой клянусь все хорошо будет" - ну тоже можно наверное. Только не долго и не богато Вот такие мысли...
По ценам надо определиться, проанализировать рынок, но то что будет дешевле всех или в минимальных пределах это точно. Опять же зависит от состояния лакокрасочного покрытия.
Энтузиазизм это главная движущая сила, остальное(деньги, помещения и т.д.) дело времени. Пока идет изучение темы, стоит-не стоит, остальное уже от серьезности намерений.
Изучение темы - это не опрос мнений на АК, а математический расчет. Не имея дилерской скидки у поставщиков пленки, не имея опытных обклейщиков, не имея помещения, не имея сайта и рекламы, заявлять что ваши услуги будут дешевле всех - очень опрометчиво.
Это как? Никаких вводных не известно, а ценник "дешевле всех" уже готов.. Осталось добавить "одна из ведущих компаний"...
В цену всегда закладывают аренду, ЗП работника, рекламу и определенный процент на "сотрудников" управленцев и Московский коэффициент, исходя из этого цена получается не малая. Исключить определенные наценки при разумной аренде, можно добиться определенного уменьшения цены. И т.д.
Эти наценки неглупые люди придумали.. Хорошего спеца чем удерживать будешь? Нормальный оборот сам не потянешь - помощник необходим, тоже ессно с процентом.. Плюс, хочешь этого или нет, часть заказов работники на сторону утянут.. Реклама, расходы на лоббирование в профильных конторах... В общем, сначала считай объективную картину - потом заявления..
тонировку туда еще включи и будет все ок) сам со след недели открываюсь, правда нас двое и з.п. никому платить не надо, тонир. пленка закуплена!)реклама, сайт + реклама по гор. Рублево))должны выкатиться из минусов)
Наверно интересно было бы открыть: "колхоз мастерскую" (как многие здесь назовут) не только пленки и тонировка, но и установка доп оборудования, защиты от угона и прочей мелочи. Качество дилеров пока оставляет желать лучшего, а купивший машину С класса, обычно готов потратиться и на защиту от угона, и какую нибудь защитную полировку и тд и тп. Основные проблемы, как мне видится это ни разу не дешевая аренда, и поиск-обучение сотрудников