Собственно сабж. Учитывая , что технологичность не значит надёжность, стоит ли покупать БМВ с пробегом более 50 т.км ?
50ткм -половина до недавних пор официального ресурса немецких авто. Если машине пара-тройка лет и она не из первых партий, то почему нет? Есс-но, что рейка не должна стучать, коробка пинаться, а мотор дымить
Уже само выражение 50 т.км половина оф.ресурса авто печалит. Ладно бы речь шла о 500 т.км , а ведь такое было. Что сейчас , машины с пробегом 50-60 т.км потенциальные пациенты. Уже на 20-30 т. меняют цепи , коробки. Я прихожу к выводу, что если рассматривать приобретение авто с пробегом , то максимум 30 т.км и в "хороших руках". Все , что выше - лотерея, с возможностью попасть на крупный ремонт. Возможно я несколько преувеличиваю, но на бмв клубе инфы достаточно и по цепям на дизелях, по приводам на х-драйве, по коробкам и т.д. У мня была новая ф10 , продал её с пробегом 25 т.км .,проблем никаких не было, не считая детских болячек исправленных по гарантии. Сейчас снова рассматриваю приобретение ф10, в мой бюджет влезают авто 11-13 года с пробегом 50-60 т.км, но учитывая вышеизложенное опасаюсь за ресурс. Как вариант рассматриваю ф30 с пробегом до 20 т.км., но ф10 конечно нравится больше.
Исходя из названия темы подумал что здесь обсуждают автомобили для человека предпенсионного возраста. А вы оказывается про пробег.
Гарантия в 100ткм, которая еще недавно была у всех немецких авто, явно взята не с потолка И с тех пор качество и ресурс новых авто явно не увеличились.
Насколько я помню 2 года либо 100 т.км гарантия на новый авто. В моём случае гарантии уже не будет, т.к. авто будет старше 2 лет. И здесь начинаешь понимать , что немцы не самый лучший вариант для приобретения в плане б/у.