Добрый день! Может у кого было такое: Машина (двигатель AKE 2,5 tdi) стоит неделю на улице - не заводится. Так было уже 2 раза. Если ездишь каждый день - проблем нет. Причем, крайний раз заряжал и запускал с пуско-зарядного - стартер бодро крутит, а дрыгатель не схватывает, даже дымок не идет. Теперь после каждой командировки жду подвоха... Куда копать, смотреть? Ошибок по вагкому только одна - подушка двигателя. Аккумулятор новый - 100 А, стоит сигналка старлайн.
Правильно говорят выше, проверьте желательно всю топливную систему на герметичность. Где-то воздух подсасывает, и соляра со временем уходит от ТНВД в бак. У меня тож такое было, поменял все шланги, обратный клапан, нормально стало, хомуты все новые поставил
нет там обратного клапана. клапан есть в топливном фильтре, на обратке, он от температуры либо в бак либо назад в насос и на обратке от форсунок к тнвд(два, один слева, другой справа)-не у всех
Я так понял из руководства что он сверху на топливном фильтре стоит и вот вроде такой номер у него 057127247а ? а то что от форсунок - 059 130 789 так? И еще мне говорили что вроде если не заводится то подать питающия провод на предохранитель подкачивающего насоса и так типа можно завести, это так?
Так. Но у тебя его нет, по-моему. Они пошли с 03 года с двигателями BAU и т.д... Прокачивай систему, разбирайся в причине завоздушивания. ИМХО, не эстетично часто под капот такой машины нырять. У меня друг на A4 с ALT-ом стесняется масло подливать даже, если масленка загорелась где-то в городе или перед магазином. Говорит - западло...
У меня как раз 03 модельный - есть они там - по етке бьется. Ну а так все понял, спасибо, буду разбираться. Крайний вопрос: может есть какой-нибудь алгоритм по проверке топливной, или инструментальный способ?
были аналогичные проблемы(((( все перешаманил все трубки и фильтра поменял все избавил как мне казалось от завоздушивания. в результате машина стала на минусовой температуре заводиться, но стартер крутил порядка 20-30 секунд. После чего через три недели появились рывки, те на мгновение пропадала тяга потом появлялась. Вновь "прыгал с бубном" шаманил тестил машину на разных режимах на сервисе, пока не здох тнвд. после радостного ремонта и желания секономить отремонтировал тнвд, после чего прямо в отпуске машина здохла вместе с супер-пупер отремонтированным тнвд. После покупки нормального нового тнвд, установленного за час, все проблемы ушли сами собой расход стал 8-9 литров при любой езде. Теперь имею один тнвд в резерве)))) выучился((((
подкачивающего насоса тоже нет, то что этим ты наполниш стакан в баке и то , если у тебя там меньше 1\3 бака, а так налей д.т. в бак больше половины. по подсосу воздуха в подающей магистрали,может быть конечно, но это довольно редко. скорей всего сам насос или обратка
Так кто скажет как герметичность системы проверить? Мне в другой ветке по таким симптомам говорят свечи менять!
свой урод я катаю с нова те с 2003 года прошлой зимой сначала были проблемы с заводкой я думал аккомулятор его поменял потом с трубками и фильтрами но сначала машина стала больше хавать топлива я сменил рециркуляционный клапан сьездил к топливщикам а машина по любому брала 11-13 литров дизеля против 7-9 как бы с нова. когда все сдохло и поменял насос, причем как мне сказали с какой то новой прошивкой самого насоса и софта машины, все стало как прежде. Точно не знаю что делали, но замена была на сервисе ауди в берлине, и не доверять их словам я не могу, но как бы и сам не видел, но сейчас расход 7-9 литров Но сам факт того что раз есть проблемы то они в насосе на 95% опять же по версии немецких сервис менов, они его тут меняют чуть ле не раз в три года, начиная с гарантии