Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов. Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника. В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров. По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность). Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся. Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны. http://auto.mail.ru/article.html?id=30876 пора мутить опрос: что еще такого абсурдного предложит наше правительство в ближайшее время !!!
просто не понятно одного, как в маштабах всей страны можно принимать такие идиотские решения?????? неужели "Путинка" не читает то, чего подписывает???? или они таким образом проверяют, выйдет народ на улицу с лопатами и с вилами или "проглотит"!!!!!??????? скоро Задорнов переключится с Америки на Россию и будет уже говорить "Ну русские тупыееееее!!!!!!!!!!!!!!"
Интересно- а в Европе на автобусах Неоплан, Мерседес и др. есть ремни? И если есть- ими пристегиваются?
интересно полчается, что водители грузовых авто ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, могут не пристегиваться, так как там ваапче не предусмотрены ремни безопастности,а пасажиры автобуса должны??? представляю пассажиров ПАЗика, следующего из Москвы, куда нить в Подольск престегнутые ремнем там ремень как раз от рамки окна до пола в проходе должен быть
В Испании есть точно и нас просили пристёгиваться, но мы(русские туристы) не вняли просьбам ни разу за 4 экскурсии на которые выезжали. Ремни там поясные были, как в самолётах.
+1 Все правильно.разве сложно оборудовать ремнями Я думаю что можно сделатьнужно!there Использовать армейские ремни,хватит точно на все автобусы!!!
Странно у нас в области по межгороду из столицы ездят в основном автобусы Мерседес и я бы не сказал что совсем старые скорее наоборот, у них нет ремней безопасности. Это значит что получается Мерседес не считает необходимым оснащать автобусы ремнями безопасности, а наши как всегда впереди планеты всей.
Уже лет 5 так протокол есть в ЕС. Все автобусы имеют ремни. Но они идут под заказ с завода. Поэтому один и тот-же автобус ( ну допустим мерс) может быть с ремнями в Германии и без них в Турции и у нас. Цена вопроса -если мне память не изменяет в районе 10 тыс евро.
Просто в "наших" автобусах Мерседес даже креплений под ремни не видно по крайней мере со стороны прохода. Может они конечно заглушками прикрыты или снизу где-нибудь крепятся. Да кстати вот что вспомнил: -Когда экспресс Питерский с рельсов сошел там же основная проблема была в том что кресла все с креплений своих штатных слетели.