Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Falcon76, 17 дек 2008.

  1. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    #1 Falcon76, 17 дек 2008
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    По мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, сегодня настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля. Сегодня вполне можно соединить высокие спортивные технологии, импортные агрегаты, новейшую электронику и прогрессивный дизайн под российским брендом. Название бренда придумала Мария Голубкина – новый российский автомобиль называется Marussia.



    Николай Фоменко Инвестор и стратег проекта Ефим Островский Конструктор Игорь Ярмилин Несмотря на легкомысленное имя, проект более чем серьезный. Николай Фоменко, который отлично знаком с гоночными болидами, считает, что их конструкция вполне подходит для серийного производства. Кокпит – пространственная клетка, в которой находится водитель и пассажир, передний и задний подрамник, на котором крепится двигатель. Эти части автомобиля соединены между собой болтами. Такой схемы придерживаются сегодня все серьезные гоночные болиды. На данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Как автоконструктор, Николай Фоменко считает, что огромные производства с несущим металлическим кузовом тормозят автомобильных гигантов перед радикальным поворотом в автомобилестроении. Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и штамповки кузовов и превратить автомобильное производство в процесс, похожий на сборку сотовых телефонов. Еще 15 лет назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в десять раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что можно производить автомобили со сменными кузовами – точно так же как сегодня производят телефоны со сменными корпусами.

    В качестве главного конструктора новой машины организаторы проекта привлекли Игоря Ярмилина, который много лет посвятил автоспорту, спортивным машинам, поработал как в России, так и за рубежом.

    Первый автомобиль Marussia оснащен бензиновым двигателем Renault объемом 3,5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил, регулируемой подвеской, которая по нажатию кнопки из низкой, жесткой и спортивной превращается в комфортную, более мягкую. Автомобиль оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения на руле. Этот автомобиль подходит для дорог общего пользования. Завершена разработка спортивной версии автомобиля с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Спортивная версия развивает уже 298 л.с. и максимальный крутящий момент 363 Нм. Масса автомобиля составляет примерно 950 кг, что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды – настоящий суперкар. За безопасность пассажиров отвечают две подушки безопасности.

    Продемонстрирован отдельно стоящий задний подрамник с электродвигателем. На базе этого модуля можно построить полностью электрический компактный автомобиль. Если двигатель импортный (точно такой же использует Chrysler для своих моделей), то батареи проектируются совместно с российскими специалистами Камского автозавода. Как только батареи будут готовы – электрокар можно выпускать. Предположительно электрокар будет завершен в 2011 году.

    В настоящий момент автомобиль Marussia среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси, на их основе планируется построить к середине 2009 года кроссовер и седан. Планируется, что именно четырехместный автомобиль класса SUV должен стать локомотивом продаж нового росийского бренда.

    Автомобиль оснащен самыми новыми цифровыми технологиями. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G. Специально на написание программного обеспечения суперкара был потрачен целый год. Огромное внимание было уделено системам развлечения на борту. Автомобиль уже снабжен всем необходимым: магнитола, “климат”, вся информация обрабатывается компьютером автомобиля и выводится на три монитора, два из которых – с функцией “тачскрин”. В автомобиле установлен специальный проектор, который может выводить любые данные, вплоть до видеокартинки кинофильма, на лобовое стекло. Естественно, при движении просматривать видеофильмы на лобовом стекле будет невозможно. Автомобиль оснащен тремя камерами заднего вида и камерой постоянного слежения, необходимой для фиксации страховых случаев. Информация с камер может записываться на жесткий диск бортового компьютера, объем которого составляет 320 Гб.

    Кузов автомобиля придуман одним из молодых русских дизайнеров, привлеченных в проект на конкурсной основе. Кузов не продували в аэродинамической трубе – все необходимые параметры просчитывались с помощью специального профессионального и очень недешевого компьютерного ПО. Испытания показали, что автомобиль мощностью 240 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а это значит, что аэродинамических ошибок нет. 5 декабря 2007 года эскиз первого кузова для Marussia был утвержден, и через год он уже был обсчитан и изготовлен.

    Главный инвестор и стратег проекта Ефим Островский считает, что главными конкурентными преимуществами автомобилей Marussia станут возможность выбрать кузов для своего автомобиля, в любой момент поменять его, а если захочется, то оплатить создание собственного уникального дизайна, привлекательная цена и ярко выраженная национальная русская окраска бренда Marussia. Ефим Островский полагает, что современная элита общества готова воспринять российский высокотехнологичный продукт.

    Планируется мелкосерийное производство автомобилей Marussia. Сегодня в распоряжении создателей есть два цеха на территории завода ЗИЛ. Довольно скоро должен появиться и собственный завод в Подмосковье. В будущем организаторы проекта планируют достичь объемов производства, близких к выпуску Lamborghini, а это около 2500 экземпляров. Первые автомобили под заказчиков будут готовы весной, в апреле. А количество заказов уже обеспечило создателей проекта работой почти на весь следующий год. Зима же пройдет под знаком прохождения сертификации – как российской, так и европейской. Автомобиль благодаря современному мотору Renault соответствует экологическому стандарту “Евро-4”.

    (с)

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/17/1439421
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    ..каждую строчку данной заметки можно читать и перечитывать.... :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    шедевр,железно!!!!!)))
     
  4. Mailer

    Mailer Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.327
    Audi A6, 2.8Q 98-й год
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    А чего у нее выхлопушки спереди? :shock: :D
     
  5. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Я тут немного комментировал ужо))
    повторюсь

    [​IMG]

    При таком космо дизайно салоне
    покорила ручка упарвления светом, взятая от корейского аналога видимо ))))
     
  6. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    [​IMG]
    Саморезов не хватило
     
  7. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    ..так толкать сподручнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    [​IMG]

    Дизайн срезали из мультика ВАЛЛИ ))))))
     
  9. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Вилвуд самый дешевый на супер пупер спорткаре
    покорил
    реально
     
  10. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    [​IMG]
    А эта че за патрубок такой интересно
     
  11. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    МарусЯ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    "....Кузов автомобиля придуман одним из молодых русских дизайнеров, привлеченных в проект на конкурсной основе. Кузов не продували в аэродинамической трубе – все необходимые параметры просчитывались с помощью специального профессионального и очень недешевого компьютерного ПО. " (с)


    нуясно. молодой дизайнер самостоятельно продул все необходимые препараты для получения параметров :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    [​IMG]

    Красили видимо пылесосом
     
  14. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    ...это предусмотрено место подключение садового шланга для полива газона :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danila

    Danila Живу я здесь

    1 дек 2004
    1.695
    R-44
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Кста прочитал важную инфу. Это предвартельный вариант с плохой покраской и прочем !!!
    Только не понятно почему не льзя было покрасить по человеческм. Но если тачку доделают и уберут хотябы мелкие косяки и поставят нормальный прайс (30-40 тыщ хотяб), то будет вполне адекват авто, конкурент всяким там Купе типа Хендая Тойот и прочего )
    Удачи им в начинаниях, авост и мы дойдем до светлого будущего
     
  16. Амундсен

    Амундсен Участник форума

    20 июл 2007
    467
    TLC 90
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Талантливые люди, талантливы во всём! Фоменко просто национальный герой! Дай бог, чтобы у них всё получилось!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Название дурное. Как читаться будет, Мараша? :D

    А так - молодцы. Работают люди, а не пилят бюджет и откаты. Всяческих успехов.

    Если нормальный серийный авто в России не освоить, может хоть штучная сборка пойдет? Хотя, памятуя как у гоночной лада-развалюшн отвалилось во время гонки фанерное днище... :laugh:
     
  18. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Говорюжж! Ласково - Маруся! :rotate::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Это понятно, ты скажи как англоязычные граждане это прочитают. Имхо, Мараша. :laugh:
     
  20. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: Это бомба! Marussia: путь к успеху росс автопрома.

    Интересно а что там насчет безопасности? Вроде как спорт авто должен иметь соответствующую безопасность, на общественных дорогах -то))
    где там 2 подушки безопасности? в багажнике?

    А как продавать будут в ящиках - сделай сам?