Ну вообщем агрегатик мой AUDI A6 2.7T Quattro (2002 таможенная) по ПТС 254 л.с. Если бы на 4 л.с. меньше то налог был бы 18000 , а так получается 38100. Не хило так. Так вот, слышал вроде как в налоговую можно от какой-то организации или ещё от куда, принести бумажку, где будет указана реальная мощность (ну допустим 250 л.с.) и они изменят налог. Правда или нет? И вообще реально ли добиться снижения этого налога PS Вообще по всем каталогам машина на 230 и 250 л.с.
Мощность двигателя в целях налогообложения определяется исходя из технической документации и указанной в регистрационных документах. Т.е. чтобы выйти из положения необходимо вносить изменения в ПТС.
Т.е. делается экспертиза и подаётся заявление в МОТОТРЭР, далее получается отказ о внесении изменений(или одобрение с последующей надзорной жалобой от начальника отделения) и по решению суда вносятся изменения. Иногда получается без суда. Но мне такие ситуации не известны. Сейчас ищу человека, который готов провести экспертизу своего автомобиля (замер мощности ТС на сертифицированном стенде) и далее желающего походить по судам. Цель проекта: получить прецедентный случай и поменьше кобыл в ПТС. Средства: честный замер на мощностном стенде, БЕЗ списания л.с. ниже показанных (никто не запрещает подготовить двигатель и КПП).
Машину нужно европейскую брать в птс точно 250 л.с. написанно было...я и говорю только одни проблемы от этих америкосов
Вопрос а если европейская и указанно 250 то как идет расчет? У лексуса этот вопрос лишен демократично 249 л.с
А смысл делать на сертефицированном стенде и ходить по судам? Это то же самое, что сходить в какую-нибудь поликлиннику получить там справку, что ты инвалид и потом ходить по судам и доказывать, что не дурак В ГАИ мне четко заявили, что они заменяют ПТС с исправлением л.с., ТОЛЬКО по экспертизе из НАМИ.
сомневаюсь в результате, ибо лошади заявленные заводом изготовителем - это лошади которые должны быть. Если, на данный момент их меньше - это вызвано неисправностью (износом) двигателя. Сомневаюсь, что на основании неисправности двигателя, внесут изменение в ПТС.
Согласен с ПАНом. Идея с экспериментом по созданию прецедента на основе замеров - утопична и не реализуема. Либо заключение НАМИ, либо знакомые в ГИБДД, которые внесут исправление в "утерянный" ПТС.
Читайте выше о методе. Делать надо будет через суд. Если дело выигрываем - есть прецедент и судебная практика, для нас очень ценная. Не выигрываем - по крайней мере узнаём реальную мощность Т.С. Код: [COLOR="Red"] Статья 359. Налоговая база[/COLOR] 1. Налоговая база определяется: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - [COLOR="Red"]как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах[/COLOR]; 1.1) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы; 2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; 3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 настоящего пункта, - как единица транспортного средства. 2. [COLOR="Red"]В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.[/COLOR] В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно. Если получается внести изменения в тех. документацию (нет определения), то: Код: Приказ МНС РФ от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации" 22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство. При отсутствии данных о мощности двигателя (валовой вместимости) в технической документации на транспортное средство для определения мощности двигателя (валовой вместимости) к рассмотрению может быть принято экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком, либо результаты экспертизы, проведенной в соответствии со статьей 95 части первой Кодекса.
1. Выделенная красным выдержка из НК РФ не говорит в данном случае ни о чем. Эта норма просто указывает на разницу в способах определения налоговой базы для т/с, указанных подп. 1, 1.1, 2 п. 1 и подп. 3 п. 1. 2. Читайте внимательнее: "При отсутствии данных о мощности двигателя (валовой вместимости) в технической документации на транспортное средство для определения мощности двигателя (валовой вместимости) к рассмотрению может быть принято..." В данном случае есть документы, в которых указана мощность т/с.