Энциклопедия тест драйвов

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 апр 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.530
    Москва
    HD Panamerica
    #1 Jorghe, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    На пути к "истине" каждый из нас тестировал различные авто разных марок. Предлагаю описывать в этой теме свои ощущения от тест драйвов, вдруг кому-то поможет в выборе..
    1. Тест драйв Порше 911 4S.
    Сегодня тестировал сие чудо инженерной мысли, детище старика Фердинанда. Ездил на 911-ом 4S с пакетом Хроно плюс. Двигатель расположен сзади. Могу сказать сразу - лучше ни на чем не ездил. Авто создан для драйва, хотя сочетает в себе и динамику и комфорт. Разгон до сотни чуть более 4-х секунд, при этом рык мотора за спиной внушает:nod: Что удивительно, мелкие неровности растворяются в достаточно эргономичной и в то же время жесткой спортивной подвеске. Клиренс 125мм. Затяжные повороты проходит как влитой в асфальт, но резкости руля немного не хватает. Отклик идет с задержкой, похоже в тест драйвовой модели стоял электро-гидравлический демпфер на рулевой рейке, но это поправимо. Машина была на липучке, спишем недостатки резкости руля также и на резину..
    В салоне очень удобно, посадка "под тебя", но зеркала мне показались маловаты (аэродинамика). В целом авто произвел достаточно сильные положительные впечатления. Отдельное спасибо Володе ака Бригадье за организацию тест драйва:)
    А теперь - улыбаемся и машем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.530
    Москва
    HD Panamerica
    #2 Jorghe, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    2. Тест драйв Ауди А8 4.0 tfsi
    Об этой машине расскажу покороче, для драйва она ниочем:)
    Авто имеет очень приятную динамику разгона по прямой, комфортную и эргономичную подвеску, но рулится никак! В первом же повороте 90 градусов на скорости 80 км/ч у меня поползла передняя ось, а задняя опасно подпрыгивала и стремилась оторваться от асфальта, чего я никак не ожидал. Резина была летняя на 18-х дисках.
    На старте ощущается заметная турбо-яма, а переключения передач значительно медленнее, чем у авто с С-троником.
    В салоне все отлично, удобно и комфортно. Качество материалов так же на высоте, но я с трудом представляю себе ее покупателя.. Для комфорта существует Мерс и последние версии 7-ки бмв, при этом и S класс и 7-ка рулятся значительно лучше А8. Мой вывод такой - ее покупка может быть обусловлена лишь экономическими соображениями, преимуществ перед конкурентами я не вижу..
    Попробуйте догадаться с первого раза, кого нужно благодарить за организацию и этого тест драйва тоже?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    есть ответ о рулежке а8.

    на Д4 строит на 18 дисках резина размером 235/55/18. Это размер паркетника или сува. Если поставить 19 диски с резиной 255/45/19 будет хорошая управляемость как для этого класса авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.530
    Москва
    HD Panamerica
    Туда можно что угодно поставить, но суть не поменяется.. А8 не создана для драйва.. Туповатый типтроник, странная подвеска не желающая цепляться за асфальт и странная развесовка сделали свое дело.. Апофеозом всего этого является турбо-яма, когда при нажатии на газ она пол часа думает - ехать, или нет. Для меня лично вопрос по А8 закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    странное сравнение))

    мерседес с каких пор рулится лучше ауди?

    как пользователь А8 Д4 не только на тест драйве но и ежедневно, могу сказать что с Вами в корне не согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...