Здравствуйте. Кто нибудь в курсе что делать с проблемой следующего характера. Загорелась лампочка электроусилителя при диагностики показывает что к блоку нет доступа, официалы говорят что нужно менять полностью рейку со всеми тягами, но это дорого может кто-нибудь устронял уже такую проблему?
Блок управления рейкой находится на самой рейке в блоке с электромотором. Можно поменять только его, если найдешь недорого или бесплатно. Если пробег больше 100 тыс., то логичнее поменять рейку всборе. Так как помимо подыхающего мотора с этой рейкой есть другие косяки, например датчик числа оборотов, или просто износ механической части.
пробег больше 100 тыс. я не понимаю просто разве бывает так что просто не считывается информация, может быть там предохранитель где то есть и питание к нему не подходит?
Бывает, если туда кто-то залезал, и, например, плохо вставил один из разъемов... Предохранитель вряд ли, но проверить не сложно самому...
Уважаемые форумчане,отказывал у кого-нибудь в морозы электроусилитель рулевого?Загорается значок неисправности рулевого и усилитель перестает работать,потом снова работает и так периодически отказывает.Дилер ближайший 200 км.Может есть ветки по обсуждению такого недуга...направьте пожалуйста!Спасибо.
отказов не было,пробег 40 тыс.зачем лезти шнурком,пока машина гарантийная.вот решил узнать на форуме,может кто сталкивался с таким и знает причину