электропомпа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Валдис, 26 авг 2010.

  1. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    #1 Валдис, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Всем одноклубникам привет! Очень нужна эл. схемка по 2.7 АРЕ, ни у кого нет? Или кто знает, как в разъеме, подходящем на эл.помпу 2 проводка (коричневый и крано-желтый): определить кто +, а кто -?
    Мне эл.помпу люди одни хорошие где-то с полгода назад на сервисе меняли и поставили видать свою не родную, т.е разъем не подходит к фишке эл.помпы и проводки их самодельные сейчас отвалились, вот теперь гадать приходиться как подсоединить, чтобы работала
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    Коричневый минус, должен быть.
     
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    прибором то низя, померить, хде плюс хде минус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    методом тыка. главное соблюсти правильное направление вращения крыльчатки насоса, на насосе должно быть указано.
     
  5. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Мерил тестером от корпуса на разъем поочередно - на коричневом - ноль, а на другом +0,8 В, вроде все очевидно, но не факт что они не поменяются при включении с блока реле автокулинга.
    я от батарейки напрямую пробовал подключать все работает, меняю плюс с минусом тишина. Подключил бы наобум, но боюсь что погорит насосик, тогда делов еще больше возникнет.
    Может кто сейчас в процессе ремонта своего коня, или у кого есть эл. помпа старая родная, чтобы глянуть как разъем садиться.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Старая помпа афтекулинга у меня валяется - посмотреть можно. По сабжу: коричневый провод всегда минус, полосатый +. Далее, на твоей помпе с другой фишкой разъема есть маркировка полюсов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Да маркировка на моей помпе есть, спасибо буду подключать!
     
  8. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    Дабы не создовать других тем, спрошу здесь. Какие номера электропомп по BOSCHу могут подходить на наши авто (по креплению, производительности, расположению патрубков, соответствии эл.фишки-разъёма и т. д.). По EXIST подходят два номера с окончанием на ...039 и ...073 помоему, дороговато, хотелось бы подобрать что-нибудь подешевле! Ведь если уж потекла по корпусу, то кирдык уже, на выброс???!!! Или есть способы лечения? Кто нибудь сталкивался?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По корпусу - фигня, можно герметиком прокладку подлечить и винты затянуть, а вот уставший пластик самой помпы уже ничем не лечится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    После установки датчика включения афтекулинга с меньшим порогом температуры включения, начал пропадать антифриз из бачка. Сквозь впускной коллектор разглядел электропомпу, всё в антифризе, и корпус и патрубки. Собираюсь почистить ВКГ с сапуном, и дабы два раза не разбирать, думаю, что делать с этой помпой, менять, лечить?! Подскажи пож. как её правильно сремонтировать?! Может не так всё и смертельно у меня? Она разборная значит? :beer:
     
  11. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    Пластик устаёт, в смысле трескается, ломается? Пока до неё не доберёшься определить не возможно?
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #12 dbann, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Можно снять насос ГУРа и достать доп помпу не снимая коллектора :very_cool: У Воша есть какие то помпы нынче они с погруженным ротором 0 392 023 004 900л/ч и 0.6А ее мож воткнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Думаешь может при разборе рассыпаться совсем в руках? :shock:

    Дим, этож дроссель скинуть надо, насос ГУРа, а саму помпу потом удастся вынуть? Там под впуском вроде и места впритык чтоб дербанить её для снять/поставить.
    Из-за нерабочего клапана в крышке через электропомпу давить антифриз может?
     
  14. МЕССИ

    МЕССИ Участник форума

    30 май 2010
    188
    AUDI ALLROAD 2.7T
    По existу пробиваются два номера по bosch 0 392 020 073 и 0 392 020 039. Первая дешевле баксов на 25. Какая наша?