Электро вентилятор и почему кипит AAN

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DriverRu, 4 фев 2013.

  1. DriverRu

    DriverRu Новичок

    16 окт 2012
    6
    s6/c4 2.2T 95г.
    Машина S6/с4 1995г.в. дврыгатель AAN 2.2 turbo, АКПП quattro.

    Была куплена в нерабочем состоянии, отсутствовали радиаторы вентиляторы и по мелочи.
    При сборке была заменена помпа, поставлен вентилятор на вискомуфте-б/у и крышка бочка. Электро вентилятор куплен был позже и пока не установлен.
    Когда завели-поехали после достижения 90-110 градусов из бочка пошел пар. Основной радиатор разогрелся, в салоне тоже тепло, виско-муфта крутит, но не знаю насколько быстро должна? И кипит зараза аж булькает в верхнем патрубке.
    Теперь вопросы! Куда подсоединяется Электро вентилятор (несмог найти под капотом свободных проводов) и должен ли он срабатывать при перегреве или он только нужен для кондея?
    Как узнать работает ли термостат или радиатор горячий от нагрева масла АКПП?
    Помогите чем сможете! у кого такая была или есть покажите куда провода цеплять?
     
  2. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    За водительской фарой разъем вентилятора, патрубок на дроссель сними, так удобнее. Земля прикручивается там же, увидишь там болт, на нем еще масса висит. Вентиляторы, кстати разные могут быть по мощности, тебе нужен который мощный(бош, на моторе вентилятора посмотри маркировку).
     
  3. DriverRu

    DriverRu Новичок

    16 окт 2012
    6
    s6/c4 2.2T 95г.
    Спасибо! Да видел за фарой похожие разъемы красного и желтого цвета, но они вроде были подсоединены-задействованы. Вентилятор взял в ..зисте который мощный 300ватт правда не бош!
     
  4. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
  5. DriverRu

    DriverRu Новичок

    16 окт 2012
    6
    s6/c4 2.2T 95г.
    Главное теперь понятно в каком районе искать концы. У меня еще спаренный провод какой то обрезан в районе щитка предохранителей идущий из салона может он не причем. Так этот вентилятор вообще должен срабатывать при перегреве или он только для кондея?
     
  6. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    должен срабатывать, и всегда работает когда работает климат(снежинка горит на климате)
     
  7. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    turbo-quattro(точка)com туда тебе дорога
     
  8. DriverRu

    DriverRu Новичок

    16 окт 2012
    6
    s6/c4 2.2T 95г.
    Подсоединил вентилятор, все срабатывает, пока не закипала, но выявился косячек в бачке, из под патрубка сброса испаряется антифриз. Выяснилось, что так называемый 3,14сюн прохудился, попробую загерметизировать или поменяю бочок.
     
  9. alexei-n500

    alexei-n500 Новичок

    22 май 2013
    1
    s4/c4 2.2t 93г
    Ребята подскажыте когда должна срабативать доп електро помпа, и где находиться реле запуска, или она работает вместе с електро вентилятором если да та на какой скоросте вентилятора 1 или 2 ??? За рание благодарин)!)!)!
     
  10. vks6

    vks6 Участник форума

    11 июн 2013
    282
    A6/4F Allroad 4.2
    Электропомпа срабатывает при выключенном зажигании от датчика с левой стороны движка ( двух-контактный ), реле запуска в ногах у переднего пассажира справой стороны, может работать и без вентилятора