Audi официально представила концепт A2. Это еще одно представление марки о том, каким должен быть городской электромобиль - впрочем, куда более привычное, нежели новый Urban Concept. Новый автомобиль занимает 3804 мм в длину, 1693 мм в ширину и 1494 мм в высоту и построен на общей платформе с более компактным A1. Во внешности Audi A2 Concept стоит отметить белый цвет Electric White, панорамную крышу, прозрачность которой можно регулировать нажатием клавиши, а также решетку радиатора, 2/3 которой закрыты специальной защитой. Интересно подошли и к освещению - в фарах автомобиля используются светодиоды, выполненные по технологии так называемого матричного луча. При этом свет полностью адаптивный: автомобиль сам зажигает или гасит те или иные светодиоды в зависимости от дорожной ситуации. Такие же светодиоды применены в стоп-сигналах Audi A2, а также используются в боковой линии, которая, кроме того, служит и как дублер поворотников. В интерьере Audi A2 Concept стоит отметить сенсорные дисплеи, при помощи которых можно управлять аудио-, климатической и навигационной системами, а также отсутствие центрального тоннеля и высококачественные материалы отделки. Но самое интересное - техническая составляющая концепта: Audi A2 стал электромобилем благодаря электромотору мощностью 85 кВт (116 л.с.), способному выдать 270 Нм крутящего момента. Запас хода машины - 200 км, а зарядка занимает от полутора (в варианте с зарядным устройством) до четырех часов (при использовании обычной розетки). Под стать и динамика: разгон 0-100 км/ч за 9,3 с и максимальная скорость в 150 км/ч. Создатели также обещают полностью электрические тормоза и систему управления (steer-by-wire и brake-by-wire), которые положительно скажутся на соответствующих характеристиках. Взято отсюда.
Слав, я тебе точно говорю: ты ее покупать не захочешь, она будет стоить как Q5 примерно, если не дороже . Ты знаешь почем тут сейчас опель ампера продают? 47 тыс. евро. Несколько раз проверял: говорю немцу, что опель продает электромобиль, потом называю цену. Реакция однозначная: "они что там, совсем охренели... это ж опель!" По поводу А2. Есть мужик, который А2, Лупо и другие авто переделывает на электротягу. Запас хода до 120 км, стоимость переделки составляет около 15 000 евро. Сделано все "по уму", то есть машина официально проходит ТО в Германии и все документы в порядке, каждая литий-ионная батарея наблюдается отдельно, имеется система охлаждения, зарядка от розетки. Дорого, да, но все равно дешевле iMIEV, который стоит 35000 евро, имея размер и отделку матиза в самой дешевой комплектации.
Подождем урезанную, бензиновую бюджетную версию. К нам в Россию не скоро электрокар дойдет Если это вообще произойдет.