Подскажите пожалуйста, по эксплуатации. Эту машину купил, примерно месяц назад, пересел с БМВ 316. Никак не могу разобраться с несколькими проблеммами: 1) На второй день эксплуатации загорелся чек, предидущий хозяин ссылается на бензин, говорит заправляет только 95 и только на Шеле или БП. Заправляюсь там-же, чек то загорается то гаснет, причем обычно гаснет, когда заливаю полный бак. На диагностике показало, что слишклм богатая смесь, посоветывали перейти на Лукойл, залил 95 с Лукойла, ситуация повторилась, чек погас, через день снова зажегся. Машина ведет себя нормально, не дергаеся. Машина - Американец. 2) Обыскал все, пытаясь найти Мануал на русском, нет ни где, может есть у кого в электронном виде? 3) Может кто знает, как поменять лампочку в переднем нижнем габарите (может не правильно называю, такая прямоугольная, оранжевая штука, под фарой) как к ней добраться никак не пойму или самому не снимая бампер не добраться? Заранее извиняюсь если повтор, но поиск по форуму так освоить и не смог.
Сложно сказать почему горит чек. Диагностика что еще показала? Пробей по кафаксу свой вин, может всплывет предыстория и понятно будет где искать. Про желый габарит поищи по форумам мерседеса, видел там тему где человек менял их на белые или голубые лампы. В Америке нет 95 бензина, максимум 92, Залей и проверь хуже не будет
По поводу габарита, я не сам габарит хочу поменять, а лампочку в нем, не могу понять как туда подлезть. Диагностика больше ничего не показала, только что слишком насыщенная смесь.
Пробег 117000, диагностику делал не на стенде. Если это форсунки, возможно залиться 98, чтоб промыло? Ну если они еще не совсем под замену. Просто эта машина по России только год набегала, старый хозяин на ней за этот год 10000 не проездил, и все по рекомендациям диллера делал.
Тогда выложите вин, пробьем по карфаксу, скорее всего там другой реальный пробег. Нет, форсунки ничем не промыть, их или менять или на спец. оборудовании чистить.
Там вроде бы все чисто, и пробег реальный. Vehicle Use and EventCheck image Information Reported! AutoCheck shows additional vehicle uses or events reported to AutoCheck for this 2006 Audi A6 Quattro (WAUDG74F76N022638). This includes reported vehicle uses such as rental or lease, and events such as whether the vehicle has been reported to have had a loan/lien or duplicate title issued. Other events show if the vehicle has a reported accident and how many calculated accidents or if it has been reported stolen or repossessed. It is recommended to have pre-owned vehicles inspected by a third party prior to purchase. 1 Event(s) Reported: 6 Vehicle uses checked: image Fleet, rental and/or lease use record(s) image No taxi use record image No police use record image No government use record image No livery use record image No driver education record 0 Event(s) Reported: 9 Vehicle events checked: image No accident record reported through accident data sources image No corrected title record image No duplicate title record image No emission/safety inspection record image No loan/lien record image No fire damage incident record image No repossessed record image No theft record image No storm area registration/title record Full History Below are the historical events for this vehicle listed in chronological order. Any discrepancies will be in bold text. Report Run Date: 2010-02-23 04:51:09.618 EST Vehicle: 2006 Audi A6 Quattro (WAUDG74F76N022638) Event Date Event Location Odometer Reading Data Source Event Detail 10/13/2005 Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER 10/28/2005 NJ 25 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:RV200530100000133) (Leased Vehicle) 10/31/2007 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 11/10/2008 PA 58505 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION 11/10/2008 PA 58505 Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
Российские марки бензина А-72 (этилированный и неэтилированный; летний и зимний) А-76 (этилированный и неэтилированный) А-92 (этилированный и неэтилированный) АИ-91 (неэтилированный; зимний и летний) АИ-93 (этилированный; зимний и летний) АИ-95 (неэтилированный; зимний и летний) АИ-95 "Экстра" (неэтилированный; летний) АИ-96, АИ-98 (отличаются от АИ-95 более высоким октановым числом) Европейские марки бензина "супер", или "суперплюс" (неэтилированный; зимний и летний) "премиум", или "европейский" (неэтилированный; зимний и летний) "регулар" (неэтилированный; зимний и летний) "немецкий" (этилированный; зимний и летний) Марки бензина в США "регулар" "мидгрейд" "премиум" "супер премиум" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97—98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90—94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99—102).
Цитирую вас, уважаемый Azazello: " в Америке нет 95 бензина, максимум 92". Пост Gamoto, думаю, все разъяснил за меня.
Проблема практически решена. Сделал еще одну, более полную диагностику, она выявила пропуски зажигания по 2 и 6 цилиндру и видимо как следствие ошибка дроссельной заслонки, ошибку снял, чек погас, осталось поменять свечи.