У кого есть опыт езды на газе-разьясните какие есть+ и какие -.Хочу по весне установить на свою Авдотью (А100 44кузов дв.1800 1кам.карб)газовое оборудование.
есть тут пару тем про ГБО почитай, войди в поиск вбей "ГБО" или "газовое оборудование". а по теме "+" больше чем "-" тут индивидуально, мне нравиться лично экономить в 2 раза на горючке! пробеги у меня большие очень выгодно, кто ездит 8-15 тыщ в год, имхо не стоит и заморачиваться! причем у тебя уже старушка, не думаю, что планируеш на ней еще долго ездить, захочеться ведь другое!
Вопросик - долго ездить не газе на А100 не будет по техническим причинам, связанным эксплуатации на газу или по причине "захочется другое" ?:rotate:
А с ГИБДД проблем не боишся? При ГТО итд итп? Гаи требует разрешение завода изготовителя, у тебя оно есть?
отъездил на газе 140 ккм, проблем нет никаких, мотор на газе работает намного ровнее, расход газа не сильно отличается от бензина, а цена газа ощутимо ниже. нужно ставить хорошее ГБО. никакого запаха газа и т.д. у меня стояло оборудование Tomazetto Италия. и главное - две абсолютно независимые топливные системы! но за ГБО нужно следить, сливать из газового редуктора конденсат раз в 500-2000 км, его кол-во напрямую зависит от качества газа намного дольше живут свечи, у меня платина Brisk отходили 90ккм вообще без нареканий, начисто отсутсвует нагар в камере сгорания! если будет инетерес спрашивай - отвечу
Никакого разрешения завода не надо, ты же не двигатель от вертолёта ставишь !!! Станция, которая тебе его установила, либо съездий к ним на проверку, выдают заключение о соответсвии ГБО нормам, даёт копию своей лицензии и вперёд бегать по гаишным кабинетам, могут ещё послать в "Гор.ГАЗ" или "Транспортную инспекцию". Я знаю, что эта вся волокита занимает около месяца. Может быть в транспортной инспекции и есть перечень а/м на которые можно устанавливать ГБО, но чтобы делать запрос на завод-изготовитель, это херня полная. И про ГИБДД, даже если и остановят, и увидят ГБО, задерживать не имеют право, это дело Гос.Тех.Осмотра. Говоришь, что недавно поставил ГБО и документы уже отдал в ГАИ для регистрации ГБО.
Я не знаю, какой у Вас там ГАЗ, но у нас во Пскове такой проблемы нет, хотя и газ не лучшего качества. Я отъездил на С3 почти 30 000км. на ГАЗу (Италия - MARINI), потом стала много жрать, разобрали редуктор, чтобы проверить мембраны, и конденсата там было дай бог 5-10 мл. И все ГАЗовики говорят, что смело ездий 40 000км. а потом приедешь, сольём. Вот щас на С5 на Голландском оборудовании "Landi Hartog" прошёл уже 50 000 км., начали подтряхиваться обороты, хочу разобрать и слить конденсат.
Прогорали они на тазах в 80-е-90-е при желании ездить на максимально обеднённой смеси. Если отрегулировать всё и не пытаться кроить, то только +.
И да и нет. Все зависит от мастера, установки и от того как он настроит систему на механический инжектор. Тоесть если и система и мастер и авто подружатся, то все будет ОК, иначе лучше даже не начинать эту волокиту. Во Львове, например, из 8-10 контор, которые занимаются установкой ГБО на авто только на 1-ой фирме я нашел мастера, который сказал точно, что может установить на мех. инжектор, имеет практику в этом и т.п. Все иные тупо отказали. Тот мастер мне прямо сказал, что если все настроить нормально (1-2 полных рабочих дня - 1 машина с мех. инжектором или 4-8 ланосов - сравните), то проблем не будет. Время от времени на проверку ездить надо. В конечном итоге я отказался от этой затеи по следующим причинам: 1) мех. инжектор у меня работает исправно. Если бы стал подглючивать - время задуматься о переходе на газ. 2) Жене стало жалко места в багажнике - 80 или 100 литровый Stako занимает всю полку (по длине) над бензобаком и 35 см в ширину (немножко будет из-за полки вылазить). 3) Пробеги у меня не большие - окупаемость почти 3 года
у меня стоит электронный впрыск,я думаю что это можно будет подружить между собой.так как наезжаю в месяц в сред нем 1000-4000 км.вот только боюсь насчёт клапанов.
Немного богаче смесь сделать надобно будет - где-то на +1 литр от того, как Вам выставят систему. Тогда про клапана можно будет не беспокоиться. Это конечно толковый мастер должен сам знать и отстроить на месте+ газоанализаторами перепроверить, заставить Вас прокататься, снова померить и т.п. По-моему в идеале было бы хорошу прикупить себе датчик температуры выхлопных газов (или выпускного коллектора) и вынести на панельку (тюнинговщикам такое предлагают) - тогда и вообще информативность будет - будете знать, как на бензине греются клапана и как на газе. Можно будет отрегулировать температуру составом смеси. Но опять же - делать все надо с головой - правильно настроенное ГБО приносит только пользу. И не забывать о повышенной технике безопасности.
Ребята, подскажите, может я недопонимаю чего-то. Мне на сервисе сказали, что мозги уже готовые идут и берут инфу с датчиков и сами готовят смесь. Тогда вопрос: как на 4 поколении можно регулировать смесь ??? перешивать мозги ???
А при чём здесь 4-е поколение? Каким местом оно к 1.8 карбу и , даже, к 2.3 Ке относится? Для этих моторов и систем впрыска это не принципиально.
Хочу поставить ГАЗ на С5 - V6 3.0л, так же переживаю за клапана, но уже выяснил, что всё дело в богатости смеси, вот и спрашиваю можно ли на 4 поколении регулировать богатость смеси, не перешивая мозги ???
С клапанами все дело в бедности смеси а не в богатости так как именно на обедненных смесях поднимается температура на клапанах. По идее на любом поколении можно регулировки делать. Если же оборудование этого не предусматривает, то это предусматривают установщики.
Спасибо большое за инфу!!!честно говоря я об регулировках этих первйы раз слышу.А можно поподробнее о датчике температуры вых.газов?куда его вкарячивать,что зто за датчик такой?:drunk2: