Эксплуатация А100 на газе

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем VADD, 4 фев 2009.

  1. VADD

    VADD Новичок

    9 ноя 2007
    71
    Москва
    Audi 4х4
    У кого есть опыт езды на газе-разьясните какие есть+ и какие -.Хочу по весне установить на свою Авдотью (А100 44кузов дв.1800 1кам.карб)газовое оборудование.
     
  2. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    есть тут пару тем про ГБО почитай, войди в поиск вбей "ГБО" или "газовое оборудование".
    а по теме "+" больше чем "-"
    тут индивидуально, мне нравиться лично экономить в 2 раза на горючке! пробеги у меня большие очень выгодно, кто ездит 8-15 тыщ в год, имхо не стоит и заморачиваться! причем у тебя уже старушка, не думаю, что планируеш на ней еще долго ездить, захочеться ведь другое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #3 inf24, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
    Вопросик - долго ездить не газе на А100 не будет по техническим причинам, связанным эксплуатации на газу или по причине "захочется другое" ?:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    захочеться другое! с4, потом с5 +))) а на хорошо настроеном газе, двигателю ничегошеньки не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Filat

    Filat Bad e-mail

    16 окт 2008
    3
    А с ГИБДД проблем не боишся? При ГТО итд итп? Гаи требует разрешение завода изготовителя, у тебя оно есть?
     
  6. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    отъездил на газе 140 ккм, проблем нет никаких, мотор на газе работает намного ровнее, расход газа не сильно отличается от бензина, а цена газа ощутимо ниже. нужно ставить хорошее ГБО. никакого запаха газа и т.д.
    у меня стояло оборудование Tomazetto Италия.
    и главное - две абсолютно независимые топливные системы!
    но за ГБО нужно следить, сливать из газового редуктора конденсат раз в 500-2000 км, его кол-во напрямую зависит от качества газа
    намного дольше живут свечи, у меня платина Brisk отходили 90ккм вообще без нареканий, начисто отсутсвует нагар в камере сгорания!
    если будет инетерес спрашивай - отвечу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Никакого разрешения завода не надо, ты же не двигатель от вертолёта ставишь !!! Станция, которая тебе его установила, либо съездий к ним на проверку, выдают заключение о соответсвии ГБО нормам, даёт копию своей лицензии и вперёд бегать по гаишным кабинетам, могут ещё послать в "Гор.ГАЗ" или "Транспортную инспекцию". Я знаю, что эта вся волокита занимает около месяца. Может быть в транспортной инспекции и есть перечень а/м на которые можно устанавливать ГБО, но чтобы делать запрос на завод-изготовитель, это херня полная.
    И про ГИБДД, даже если и остановят, и увидят ГБО, задерживать не имеют право, это дело Гос.Тех.Осмотра. Говоришь, что недавно поставил ГБО и документы уже отдал в ГАИ для регистрации ГБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я не знаю, какой у Вас там ГАЗ, но у нас во Пскове такой проблемы нет, хотя и газ не лучшего качества. Я отъездил на С3 почти 30 000км. на ГАЗу (Италия - MARINI), потом стала много жрать, разобрали редуктор, чтобы проверить мембраны, и конденсата там было дай бог 5-10 мл. И все ГАЗовики говорят, что смело ездий 40 000км. а потом приедешь, сольём. Вот щас на С5 на Голландском оборудовании "Landi Hartog" прошёл уже 50 000 км., начали подтряхиваться обороты, хочу разобрать и слить конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    а хотелось бы поитересоваться,правду говорят что клапана на авдюхах горят?или это баян?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Прогорали они на тазах в 80-е-90-е при желании ездить на максимально обеднённой смеси. Если отрегулировать всё и не пытаться кроить, то только +.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    а ты откуда знаешь,сам ездиишь?прсто хочется на газ перейти а авто гробить не охота.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    На 100 '83-го ставил газ(двиг 2.1)-только положительные впечатления(итальянское Ловато)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    И да и нет. Все зависит от мастера, установки и от того как он настроит систему на механический инжектор.
    Тоесть если и система и мастер и авто подружатся, то все будет ОК, иначе лучше даже не начинать эту волокиту.
    Во Львове, например, из 8-10 контор, которые занимаются установкой ГБО на авто только на 1-ой фирме я нашел мастера, который сказал точно, что может установить на мех. инжектор, имеет практику в этом и т.п. Все иные тупо отказали.
    Тот мастер мне прямо сказал, что если все настроить нормально (1-2 полных рабочих дня - 1 машина с мех. инжектором или 4-8 ланосов - сравните), то проблем не будет. Время от времени на проверку ездить надо.

    В конечном итоге я отказался от этой затеи по следующим причинам:
    1) мех. инжектор у меня работает исправно. Если бы стал подглючивать - время задуматься о переходе на газ.
    2) Жене стало жалко места в багажнике - 80 или 100 литровый Stako занимает всю полку (по длине) над бензобаком и 35 см в ширину (немножко будет из-за полки вылазить).
    3) Пробеги у меня не большие - окупаемость почти 3 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    у меня стоит электронный впрыск,я думаю что это можно будет подружить между собой.так как наезжаю в месяц в сред нем 1000-4000 км.вот только боюсь насчёт клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Немного богаче смесь сделать надобно будет - где-то на +1 литр от того, как Вам выставят систему. Тогда про клапана можно будет не беспокоиться. Это конечно толковый мастер должен сам знать и отстроить на месте+ газоанализаторами перепроверить, заставить Вас прокататься, снова померить и т.п.
    По-моему в идеале было бы хорошу прикупить себе датчик температуры выхлопных газов (или выпускного коллектора) и вынести на панельку (тюнинговщикам такое предлагают) - тогда и вообще информативность будет - будете знать, как на бензине греются клапана и как на газе.
    Можно будет отрегулировать температуру составом смеси.
    Но опять же - делать все надо с головой - правильно настроенное ГБО приносит только пользу.
    И не забывать о повышенной технике безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ребята, подскажите, может я недопонимаю чего-то. Мне на сервисе сказали, что мозги уже готовые идут и берут инфу с датчиков и сами готовят смесь. Тогда вопрос: как на 4 поколении можно регулировать смесь ??? перешивать мозги ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    А при чём здесь 4-е поколение? Каким местом оно к 1.8 карбу и , даже, к 2.3 Ке относится? Для этих моторов и систем впрыска это не принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Хочу поставить ГАЗ на С5 - V6 3.0л, так же переживаю за клапана, но уже выяснил, что всё дело в богатости смеси, вот и спрашиваю можно ли на 4 поколении регулировать богатость смеси, не перешивая мозги ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    С клапанами все дело в бедности смеси а не в богатости так как именно на обедненных смесях поднимается температура на клапанах.

    По идее на любом поколении можно регулировки делать.
    Если же оборудование этого не предусматривает, то это предусматривают установщики.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 76

    андрей 76 Новичок

    27 июн 2009
    49
    Audi-100,2,3 NF 1990 джет нах,электроника рулит.
    Спасибо большое за инфу!!!честно говоря я об регулировках этих первйы раз слышу.А можно поподробнее о датчике температуры вых.газов?куда его вкарячивать,что зто за датчик такой?:confused::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...