Доброго утра всем. после торможения долгого нажимаю на тормоз а она как будто не тормозят, ватные становятся. Проблема в качестве колодок или что то еще?
Есть такая весч, особенно чувствуется по лету))) гонсчеги), тут на форуме есть тема по модернизации передних тормозилок,поройте поиск и будет Вам счастье)
У меня 4-х колодочные Лукасы стоят. По началу вроде в повседневке нравились. Но тут решил логов по двигу поснимать. :smile42: так после отжига на 3 передачи до почти 7000 тык оборотов и оттормаживания после 3 раза они поплылинах...:icon_suicide: как после лужи хорошей, еле еле остановился... ЗАДУМАЛСЯ
"Бюджетное" решение проблемы тупо поставить колодки Ferodo 2500. Или увеличивать радиус/толщину тормозного диска...
ну колодки 3 тыщи назад были заменены. просто погода жара и несколько раз тормозил хорошо. Вот и вопрос возник.
Ну если это было однажды и больше ты не намерен так испытывать на прочность тормоза, то съездей в мами к ребятам проточи диски и замени колодки. А если совсем серьзено решил заняться этим вопросом то апгрейд тормозов. Но не дешево. Болячка это, говорили уже.
Лучше бывает тормозной диск большего диаметра и толщины, и машинки можно многопоршневые. У самого почти стоят четырех поршневые брембы от xxx и диск 320х30 вместо супорта с одним поршнем на плавующей скобе и диском 288х25.
Лучше когда плечо больше,т.е диаметр диска,это самый простой способ улучшить тормоза...а дальше площадь колодки,желательно даже несколько,чтоб теплоотвод был лучше,много поршней тоже хорошо...а затем перфорация и другой металл диска,и колодки с другим фрикционом...а потом уже керамика.))))
а у меня ещё износ внутрених колодок в 2-раза больше внешних. Ни кто не встречал? кто может знает от чего и как лечить?