На следующей неделе "Единая Россия" представит председателю партии и главе правительства Владимиру Путину пакет антикризисных предложений. Основные из них партийное руководство озвучило вчера после закрытого заседания бюро высшего совета, которое проходило при участии министра финансов Алексея Кудрина. Министр сообщил партийцам об основных поправках в бюджет, а также в очередной раз пообещал, что запланированные социальные расходы урезаны не будут. Основные предложения единороссов касаются поддержки малого бизнеса и будут обсуждаться на пятничном заседании в Госдуме. Председатель высшего совета ЕР Борис Грызлов сообщил, что открывающимся в 2009 году предприятиям правительство должно предоставить налоговые каникулы на 12 месяцев. "Сегодня закон позволяет фирмам, зарабатывающим не более 20 млн рублей в год, платить налоги по упрощенной схеме налогообложения. Мы также предложим увеличить эту сумму до 60 млн". Другой вопрос, волнующий и правительство, и партии, - предотвращение массовой безработицы. По словам Грызлова, единороссы собираются предложить Владимиру Путину создать на Дальнем Востоке завод по производству легковых автомобилей и автобусов. "Это ответ тем, кто хочет и дальше ездить на старых японских автомобилях, место которым давно на свалке, - пояснил Грызлов. - Вряд ли на этих заводах будут собираться японские автомобили, так как Япония не заинтересована в сборке новых моделей на территории нашей страны". Единороссы предлагают открыть площадки нового завода в Хабаровском и Приморском краях и в Амурской области. Переговоры об открытии нового производства партия поручит отделению своего Центра социально-консервативной политики в Сингапуре. Предполагается, что финансировать создание нового завода в равных долях будут региональные власти и иностранные инвесторы. Создавать новые сотни тысяч рабочих мест партийцы намерены за счет проведения транспортной инфраструктуры вокруг крупных проектов "Урал промышленный" и "Урал Полярный". Приглашенный на заседание бюро высшего совета ЕР глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин отметил, что одной из основных задач правительства должно стать сосредоточение инвестиционных проектов там, где освобождается масса рабочей силы, а не там, где задумывалось ранее. "Где проседает какая-то отрасль и большинство местных жителей остается без работы, нужно в кратчайшие сроки начинать строить железные и автомобильные дороги, так как это сможет на несколько лет обеспечить людей работой", - заявил корреспонденту "Газеты" Шохин. Он отметил, что антикризисная программа "Единой России" будет значительно отличаться, к примеру, от "Стратегии-2020". Ведь ни одна из предложенных мер не может быть на 100% эффективной, а значит, партии все время придется выдвигать новые предложения. "Сейчас одна из проблем, с которой столкнулись все мы, - кризисная ментальность. На предприятиях то и дело затягивают с платежами или вовсе не рассчитываются с поставщиками, кивая на кризис, хотя на самом деле у них есть все возможности для своевременной оплаты. Многие бизнесмены просто воспользовались кризисной ситуацией для оттягивания платежей, и это не менее опасно, чем сам кризис", - сказал Мохин. http://gzt.ru/economics/2009/02/17/223006.html
Вот это вооще не понятно... Там люди-то адекватные сидят? Вбухать уйму денег в ещё один провальный проект.....
Вот так вот взять и построить некий абстрактный автозавод. Что он производить то будет? Традиционно шестерку и четверку жигулей? Достойная замена хариерам и соарерам. По-моему это что-то из разряда кукурузных полей по всей стране.
Богата талантами земля российская... жаль в Думе нет!!! ЗЫ Пересаживание всех на Лады это искусственный отбор россиян(если судить по безопасности наших авто)...
А вообще все взаимосвязано. Пересаживаемся на Лады - смертность на дорогах растет - штрафы и ПДД ужесточаются - пробки уменьшаются... Итог, представители власти ездят по пустым дорогам... А то головы начали поднимать, Кутузовский перекрывать, чинушам мешать...
О, боярин шо-то о выходе из депрессии великой американской мечты услышал. Ты вначале существующие дороги нормально сделай, а начальство дорожников под асфальт укатай, а там в новые бабло вбухивай
Ок. Старым японским машинам место на свалке... А куда тогда можно отправлять новые российские? (уже не говоря про старые). У людей явно нет ни мозгов, ни совести. Даже некроманты уже ВАЗ не оживят...
Вполне адекватные. Бабло на постройку- государственное, а откаты - это уже личное. А как ты себе представляешь другие возможности обналичить госбюджет? Только куча нацпроектов может помочь.
еще бы костяк ЕР следом бы на восток отправить,в этот "новый завод" к примеру - и вообще бы все отлично. вроде же уже давно "суперджет100" в Комсомольск на Амуре "строица" - хоть кто-нибудь один видел? ну может быть хоть по орт???
Да, да! Отправить на Дальний Восток и, недоезжая, где-нить в Восточной Сибири высадить. Тогда на лесоповалах можно было бы обойтись без китайцев. Ещё минус пара проблем в тамошних краях.
с утра чета наверно ничего не понял из того что написано... или так написали что ничего не понятно? На днях по телеку Лужков рассказывал про ставку рефенансирования... я честно поржал! за 30 минут он так объяснял что в итоге сам запутался)) Завод строить нужно. Для РФ это полезно было бы... если бы стали там собирать что-то принципиально отличающееся от ТАЗА и ГАЗА. Например старые модели БМВ или Мерса, чтоб был контраст с бу японками.
Повторяюсь конечно. Я бы купил Приору. Просто так. Купил бы и поставил к заборчику. Но это если бы Президент сделал две вещи: 1) пересел на автомобиль "ЗИЛ" и в кортеже ездили УАЗы "Патриот" 2) публично обратился к гражданам страны с просьбой поддержать российский автопром. А у нас в регионе лидер купил акди а8 ..лонг-бронированную.. 8 мильонов ... Вот и верь после этого людям. Я одного не могу понять... какое право власть имеет требовать от народа ездить на отечественных авто, если они их сами то не юзают?