Если да, то вот чудная ссылка из форума по ремонту. <BR> <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.audi-faq.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm" target="_blank">http://www.audi-faq.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm</a><!-- BBCode auto-link end -->
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-06-05 07:33, d_sem wrote: <BR>Audi C4 движок 2,3 куба!!!!! Какие у него проблемы, говорят очень капризный движок!!!! <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Если речь идёт о AAR, то никогда такого не слышал, удачный двигатель он и ставился и на 44 кузов и на С4.
Первые движки появились в 70-ых если столько выпускают значит путёвый. Задумка производителя 5 дырого движка мощность 6-ти цылиндров а расхот топлива 4-х цилиндров. Система впрыска неважна потому что производитель гарантии доёт 8 лет а машинам само мало 18 лет делай выводы. У нас спецов нет незнаю как у вас.
сам движок неубиваемый.. ставили на полицейские машины в германии и прочеее.. геморный сам впрыск, но только в том случии если он разренулированный! если нормально настроен, новые форды нервно курят когда я с пол тычка завожусь в -27 а они тащят издому уже второй акум.
отъездил на такой 2.5 года и более 150тык. как правильно было сказано- движек неубиваемый! а вот впрыск... все проблемы были связаны лишь с ним. прежде чем брать машину, найди толкового мастера соображающего именно в мех. впрыске, поскольку восстанавливать его очень накладно, зато если грамотно настроят- ненарадуешся!!! у меня машина легко ходила 220(по спидометру). ну и немаловажно- это звук мотора2.3 V-образники и уж тем более 4-цилиндровые нервно курят в сторонке ИМХО
Четвёртый год езжу на таком. Сам мотор простой и крепкий как лом. При выборе машины взял с собой человека который эти инжектора починяет. С его слов - главное что бы в него (впрыск) идиоты не лазили, и всё будет зашибись. После покупки, пока оставались деньги, сразу купил новые форсунки, лямбду, датчики температуры, ВВ провода, 2 ремня, ну и все расходники. С тех пор горя с этим мотором не знаю. Ни разу(тфу-тфу-тфу) мозг не имел. Масло не ест. Машина с 4 пассажирами и их вещами вполне комфортно едет 170-180, именно едет, а не мчит! Во все эти морозы заводился с полоборота. Но V6, хоть и более гемороистые, едут поинтереснее.