Продам двигатель АВС-в июне этого года снят с машины и разобран,лежит в гараже.К нему генератор и прокладки выпуска(новые).Цена за весь двиг-15000 руб,отдельно по частям-обсуждаемо.Отправкой не занимаюсь,только встреча,осмотр,деньги(Москва и коломенское направление). В остатке:Впускной от ААН,насос ГУР
Двигатель разобран на дефектовку(мне нужна была с него поршневая).Это мой бывшый ААН,Просто мне достался на халяву АВС в идеале и я сняв с этого двигателя поменял поршневые с кольцами и головы(зачем сам не понял)))).Размеры номинальные.Причина того,что я в него полез-был расход масла-зимой грамм200-250 на 1000км,летом грамм 500-550 на 1000 км(как топить по трассе).Вскрытие показало отсутствие колец и деревянные маслосьемники,но раз залез,то сделал все на совесть.В комплекте с ним два впуска на АВС и ААН.Фото могу кинуть на мыло.Полностью комплектен.
Отправил часть.Если что-то конкретно сфотать пиши.Двигатели ААН иАВС Идентичны до винтика,кроме поршневой и впускного ресивера.Отсюда обьем и динамика(Ресивер ААН имеет изменяемую длинну впуска).
Это я в курсе что блоки одинаковые. Вообщем объясню тебе свою ситуацию, чтобы ты меня понял. весной перебирали в сервисе мой мотор авс (провернуло вкладыш), хозяин сервиса предложил мне поставить его коленвал т.к. у него был такой же мотор с номинальным коленом после гидроудара. Я согласился. Он мне все собрал, но машина едет только до 3500 об. далее тупит, стреляет глушитель. Как выяснилось позже у него был мотор аан, он с него поставил колено и поршня, т.к. поршня не подходили от авс на колено аан. а я хочу просто поставить все обратно как было. Вот. поэтому мне нужен блок, колено, поршня от авс.
и жер масла не упал, а только больше стал, я думаю это как раз из за выработки в блоке, т.к ход поршня увеличился...
Я себе так-же сделал,все норм.Смотри сам Можно договорится,что именно тебе нужно.Может дело в ресивере,Смысл ресивера ААН,что на 4100 оборотов он открывает вторую заслонку.
Насчет выработки-если уже разобрали двиг,надо было померять нутриметром размеры.Может у тебя ремонтный был,а они номинал вкрячили?
да вот и хз че там было... вот я и хочу блок собрать сам и головы поставить свои, чтобы просто в сервисе мой старый сняли и поставили туда новый. вообщем мне нужен блок без задиров, колено от авс и поршня от авс, ну и впускной с аан, в планах не большой "тюнниг" двиг. авс...))
Как ты видишь процесс осмотра и дальнейших действий?Извини,спать пойду скоро,если что завтра спишемся.Два ремонтных размера,ход по 0.25 мм,все продается в экзисте и в автодоке и поршня и кольца.
ну в оригинале, то их нету... я сам с ярославской области, мог бы приехать за блоком сам, если нет желания заморачиваться с отправкой тк... и с ценой за это все определиться бы..
Да оригинал стоит как шашка Ворошилова с ним самим в придачу.Да и разницы в принципе нет.Если конечно не покупать всякие Хунь Мунь Чани))).Скажи что тебе конкретно надо,может что-то сфотать поближе.Там и определимся по цене.Фото могу сделать завтра вечером.Все ушел спать.Не хочу морочится с отправкой по причине-пусть человек сам все увидит,потрогает и т.д.,и деньги на руки.Только так с гарантией обе стороны будут удовлетвоены(мое мнение)))).
Кстати не забывай,что поставив впуск ААН,надо немного переделать проводку.А поставив тебе поршневую от 2.8,они тебе мозги перешивали(может в этом причина твоих недоразумений) и регулировка ДПКВ?
нет, мозги там точно прошить не могли, а вот зажигание или дпкв могли не правильно выставить... но все равно я тут находил такие примеры переделок в авс колено и поршня от аан, у них так же не хватает воздуху и тупит, после 3000-3500об/мин. вообщем мне нужен блок авс, колено от авс и поршня от авс, ну и впускной с аан. если получится сфоткай колено поподробней, ну и зеркала на блоке.