Изучаю спрос на двигатель 2.8 ALG, мотор после неудачной переборки (после переборки пробег 10-12 тыс.) Что поменялось: 1) замена масляного поддона. 2) замена масляного насоса. 3) замена масляных форсунок. 4) переборка стартера, генератора (замена коллектора, подшипников, щёток). 5) замена МСК. 6) замена колец. 7) замена вкладышей (коренные+шатунные). 8) замена натяжителей цепи распредвалов. 9) замена цепей распредвалов. 10) замена ремня ГРМ+роликов. 11) замена термостата и помпы. 12) замена обводного ремня. Ещё менялся компрессор кондиционера, брался на пассат-клубе с порша 911, пробег небольшой, сорвана резьба на одном из болтов, нужно загнать футорку. Причинно-следственную связь обсуждать не хочу, по теме: мотор жрёт масло вёдрами, (жор в 2, 4 и 5 цилиндрах), проблема с давлением на ХХ, теоретически в левой голове.
Можно пустить в частичный раздербан: 1) генератор Bosch 120 A (сломан пластик; подшипники, коллектор, щётки - заменены). 2) компрессор кондея denso (пробег небольшой, сорвана резьба на одном из болтов, нужно загнать футорку). 3) дроссельная заслонка (2 шт.: тросиковая и электронная - с контрактного мотора). 4) форсунки (брал контрактные с Германии).