Продам двигатель 2.8, с коробкой передний привод, со всем навесным (полным комплектом для переобородувания, подрамник, привода трипод, перед подвеска .все что нужно под капот, проводка мозги. и т.д. полностью выхлоп. машина в сборе можно потестить. в самаре.
При реальном интересе обсуждаемо, двигатель хорошо тянет, жидкости все в норме,новый гур,20000 назад движок перебирался, ничего нигде не течет. Для установки вместо 4-х цилиндрового придется переделать опоры и убрать акб. кпп работает без шумов и т.д. Проще сделать тест драйв, себе ставлю АСЕ quattro. Двигатель отлично себя демонстрирует при движении по трассе...
Для переделки с 4-х цилиндрового. 1.По электрике- Моторная проводка,катушки,корпус фильтра с датчиком массового расхода.Приборный щиток в салоне,мозги.вакуумный привод для переключения дросселей. 2.По креплениям . опоры двигателя, старые нужно срезать сделать крепления для V6 опор,(вварить гайки) подрамник держит КПП двумя опорами, щит для акб убрать, (я перенес ее в багажник( провод кидать не меньше 50мм иначе в -30 большая просадка по току) 3.По охлаждению там другой радиатор. 4.По кпп . во первых передаточные числа под него, во вторых обычные привода момент в 250 кг быстро выведет из строя, нужно брать весь комплект кпп,привода,две стойки в сборе (так будет проще) может о чем и не подумал, но там все по месту нужно смотреть. Крутящий Момент хороший, прокатил директора, он водит А6 3.0 TDI 500 кг момента, ему понравилось.даже просил не гнать. Езжу в основном по городу( пробки и V6), да и переделать все решил. Все в хорошем состоянии. расход со стартами 15\100. Приезжайте. пробуйте.понравится берите. цена в районе 70шт.
К комплекту добавлю заднюю балку с АБС, блок абс, доп приборы с датчиками, амортизаторы Bilshtien b6 сзади (пробег 2 месяца),b 4 спереди.