За 12 лет эксплуатации выкидной ключ изрядно потрепался. Появились у меня мысли приобрести новый корпус, или вообще дубликат сделать. Кто-нибудь уже сталкивался с такой темой? Вот на этих сайтах, например, можно выбрать новый корпус ключа (т.е. верхнюю и нижнюю половинки) без чипа и платы: - http://vip-kluch.ru/product/audi-a6-3-knopki-korpus-vykidnogo-remout-kljucha/ - http://avtokluchi.com/index.php?route=product/product&path=61&product_id=58 - http://key24.ru/shop/3/desc/vykidnoj-kljuch-zazhiganija-audi - http://www.maxsecurity.ru/izgotovlenie-klyuchej-dlya-avtomobilej/klyuchi-audi - http://чипключ.рф/category/audi_keys/offset10/ Причем я опасаюсь того, что при "выковыривании" из старого ключа чипа и платы можно чего-нить сломать и тогда будет "большая попа". Кто-нибудь проделывал такую процедуру? Лезвие в принципе можно переставить свое, а можно поискать где нарежут... А вот на этих сайтах можно выбрать ключик с чипом и платой, но соответственно встает вопрос - где привязывать такой ключ к авто? Жало можно тоже свое оставить или искать, где проточат: - http://www.maxsecurity.ru/izgotovlenie-klyuchej-dlya-avtomobilej/klyuchi-audi - http://www.777key.ru/category_7.html - http://чипключ.рф/product/8z0837231d-/
Я менял себе корпус ключа Лезвие переставил старое, немного доработав его хвостовик надфилем. Также оставил старый значок ауди, к новому корпусу значок не прилагался. Стеклянная иммо колба была залита клеем, но мне повезло её снять не повредив, я обкусал старый корпус кусачками Будьте осторожны плата жестко крепится к половинке на латунных штырьках - заклепках.
если и покупать отдельно корпус, то не в наших интернет магазинах - где барижат в 5 раз дороже. Вот корпус с ибэя 130 р. http://www.ebay.com/itm/3-Button-Re...Parts_Accessories&hash=item41758db82b&vxp=mtr шильдики в ключ 230 с доставкой за 2 штуки http://www.ebay.com/itm/2x-Audi-Key...cessories_Safety_Security&hash=item4176c95e89 силиконовый корпус 140 р. http://www.ebay.com/itm/Silicone-Ke...&var=600148556070&hash=item4612a9ffc2&vxp=mtr передняя часть ключа с лезвием 160 р. http://www.ebay.com/itm/Replacement...Parts_Accessories&hash=item27ca74f912&vxp=mtr
у меня чип иммобилайзера был так удачно вклеен в корпус, что достать его, не повредив, не получилось. Купил новый за 8 евро и знакомый мне привязал этот чип к машине с новым ключом, так что не проблема. Проще сразу заказать этот чип и не измудряться с выковыриванием.
Не знаю... чет страшно как-то связываться с этим выковыриванием - ключ всего один, какой именно чип (их наверняка несколько видов) брать - не понятно. Вот силиконовый чехол (в предыдущем посте) - это по моему тема. Я пока больше склоняюсь к покупке ключа с чипом и платой. Вот только не знаю где в Екатеринбурге кроме официалов можно привязку сделать нового ключика (и еще бы проточку жала заодним). Тем более, если есть риск повредить чип при выковыривании, тогда и брать уж сразу корпус с чипом и платой. Хотя цена опять же....
Ну, в общем, нарезать жало у нас (ЕКБ) стоит около 1тыс.руб. С привязкой ключа все сложнее - не официалов не нашел, кто бы мог взяться тут за это. Звонил сейчас официалам - говорят, что надо делать привязку всех ключей сразу (и старого и нового), потому как типа в иммо код меняется - насчитали за все - 2800 руб. Кто-нибудь сталкивался? Действительно надо все имеющиеся ключи перепривязывать заново?
я как то тоже решил поменять корпус, так же при выковыривании повредил чип. Купил на ибее если память неизменяет под 48 номером он идет. При прописывании ключей прога (VCDS) попросила вести количество и все по очереди воткнуть. Соответственно нужно будет переписать все.
Друг месяц назад в КГД нарезал ключ на рено лагуна 2, там такая же фреза вроде используется, только нарезан с одной стороны. Разброс предложений был от 50 до 700 рублей Стоит походить по мастерским с болванкой и прицениться
Можно ли перезаписать ключ (имоблайзер) с другой А2 при этом нарезав новое жало ? По идее должен много раз перезаписываться , но чего то не идет, при чем центральный замок открывается с нового ключа (пульта).
Иммобилайзер в наших ключах вроде бы не программируется, его код запоминают мозги. Т.е. привязять одну колбу можно сразу к нескольким машинам.
а еще дешевли на aliexpress.com вот ссылка http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=id+48&catId=0
Итак, пришел мне с ALi новый корпус без платы и транспондера, как собственно и заказывал. Только вот чет я очкую переставлять внутренности из старого в новый По идее второй как бы ключ у меня в самой машине стоит - для нужд сигналки с автозапуском, и чисто теоретически второй транспондер там есть. Собственно, что меня беспокоит - транспондер, стеклянная колба. Если при выковыривании она лопнет/треснет - все что ли? сломался транспондер? Тогда не понятен принцип его действия, нельзя чтобы воздух внутр попал или как? В чем соль, кто знает?
Внутри колбы катушка, стекло защищает от повреждения. Когда сам менял, очень аккуратно натфилем стачивал корпус в районе транспондера. Можно паяльником корпус расплавить, стеклу при этом ничего не будет. Не бойся, меняй, только внимательнее и не торопись.
А плата радиоуправления центральным замком без проблем снимется? И еще немаловажный вопрос - транспондер потом в новом корпусе ключа как фиксировать? Просто на клей, жидкие гвозди какие-нибудь? И плату там как фиксировать?
плата на пластиковых штырьках, меняется легко. Капсулку на клей "момент особо прочный" - держится надежно, только не супер клей.
Короче, поменял я корпус ключа. Фотки делать не стал, не было ничего под рукой. Все подошло как и должно быть, лезвие переставил со старого ключа, чтобы не вытачивать новое. Колбу стеклянную вытащил довольно легко после того как по совету одного человека замочил верхнюю половину старого корпуса ключа в ацетоне, часа на 2. Теперь нарадоваться не могу - ключ НОВЬЁ! И кнопка складывания/раскладывания работает как надо и кнопки радиоуправления ЦЗ нажимаются легко и четко. Короче положительных эмоций куча! P.S. Со старого корпуса ключа можно снять еще резиновый уплотнитель по краю который и на капельки клея аккуратно посадить на китайский. Если будете переставлять лезвие, как и я, обратите внимание на толщину деталей, у меня не подходило немного, поэтому пришлось лезвие снимать с.... с основания короче, выбивая фиксирующий штифт, а потом переставлять его вместо китайского лезвия. Блин, надеюсь понятно объяснил. Но не суть, там и так все понятно.
дабы темы не плодить.... а иммо вообще самому можно отключить? я умудрился пролюбить единственный ключ...остался только пластиковый по которому можно саму железяку нарезать. что делать дальше ума не приложу.. мож кто знает как ваг комом можно отрубить иммо??? ЗЫ что странно, пытался прикурить машину пластиковым ключом (машина неделю на морозе простояла, акум сел) так одна две вспышки есть, хотя значок "ключик" мигает.
Пластковый дубликат должен заводить, либо он не прописан, у меня обе ауди заводятся пластиковым. Сейчас придется тащить в сервис или вызывать мастера, тк ваг-комом врятли получится прописать ключ (тогда ауди были бы самыми угоняемыми машинами). Незнаю как на А2, на Q5 официалы прописывают онлайн. Если есть автозапуск, то 3-й ключ в машине спрятан. С машиной идет 3 ключа.