Авдотья 7-ая 3.0 дизель,501 робот. Началось совсем недавно, и проявляется не всегда. При нажатии на аксель проявляется ощущение подергивания по шуму двигателя, как будто неустойчиво работает. При увеличении оборотов все пропадает, т.е. проблема в самом начале разгона, как будто на механике на Жигулях в горку трогаться. При этом автомобиль не дергается, рывков нет. Все остальные передачи без проблем, замечается только на 2-й передаче внизу. И, возможно это связанно, иногда чуть наступая на педаль, машина вообще не реагирует. Вопрос: может это быть сцепление (пробег 270000) или какой нибудь ДПДЗ, или что там у дизелей)) Про диагностику слышал, знаю, запишусь. Есть мнения?
Мужик, ты сначала просвяти недоумков, как трогается жигули в горку? Мы на жёлтой Калине с переседентом не катались.
На выкат из ворот, ногами вперед, ему ее и сделают а денег как за пакеты сцепления возьмут, еще и скажут, чтоб через 60 тыс км приехал масло поменял, Специалист по пурге у нас тут ты,
Неть) но толчки, рывки, и др хрень, на механической коробке, даже если в педаль сцепления и в рычаг переключения посадить робота, никуда не денется, я в свою коробку за 370 тыс км не лазил) и не собираюсь, отвалится ряд передач тогда и полезу, Дергать начала, сбросил Васей до заводских, Кликнул по клапанам, и ездий дальше мягко тихо и спокойно, Не сбросилось, не прошло, ездий до шестеренки) на панели приборов.
Ну, сервисы подняли тему о возможном залипании соленоида, т.к сцепа проявлялась бы на всех передачах, и пиналась, но в общем еду пока на диагностику. С ценами непонятка полная..... От 80 до 250 замена по МСК ценник загуливает.
Кто вам проговорил эти слова - залипание соленоида? К чему он там прилипает??? Рассчитывайте на максимум по цене, правильно оформляйте заказ и всё будет хорошо.
Ну., про залипание Коргер-авто отписался, как одной из вероятных причин...Записан на воскресение, там всё и решится.
Очень похоже на кп. И про солики правильно предположили. Сцепа как правило автоматом должна прилипнуть к ремонту. А на древних годах еще очень желательно менять модуль датчиков. А если еще и демпфер гремит, то не стоит удивляться ценникам. Вопрос из чего делать будут, что заливать итп. Но даже из говна и палок делать, то за 80 наверное если только самому
Да, насчитано пока 230, под замену сцепа (Борк Ворнер), крышка, соленоиды, подшипники, сальники , фильтра и масла. 10 дней ужк в ремонте, отдать не могут, вчера весь день с их слов адаптировали. Что будет сегодня, неизвестно.
Видать влипли ребята... Что-то пошло не так. Такие весёлые рывочки на средней нагрузке могут быть спровоцированы мотором, например EGR.