Немного БУ, купил в сборе с полным выхлопом для 2.0Т вот таким: Но у меня механика и даунпайп не встаёт. Трубы в г.Кемерово, могу отправить транспортной
Если честно даже не знаю во сколько оценить, посмотрел объявы обычно 7-8 просят, готов за 6500 расстаться
Насколько я понял речь идет еще о тестпайпе,который после даунпайпа. Даунпайп-это маленькая часть на первом фото,а остальная часть-это тестпайп)
Собственно длинная труба мне и не нужна!!!!а если сумматолько за маленькую то я пас так как вы правы я здесь на авито ее куплю за 5000р!!!
Если тестпайп не сток,то цена даже ок. И приход с тестпайпом будет больше чем от одного даунпайпа,ну и звук интереснее)
Это получается совсем неполный выхлоп,да и сварить выхлоп стоит никак не 6 тыс р) Кстати,после установки даунпайпа нужно будет шить машину,потому что лямбды будут некорректно передавать данные,их надо будет или отключаться или шиться,так что "просто купить и поставить маленькую часть" не получится)
Фига вы тут дискуссию развели тест-пайп также в общей терминологии называйтся up-pipe - это часть, которая идёт сразу после турбины, вместо катализатора, в данном случае с креплением для обоих лямбд. http://jhmotorsports.com/shop/catal...m-catless-test-pipe-for-b7-a4-20t-p-1852.html Под Даун-пайпом подразумевают трубу идущую вниз(down) до того момента где выхлоп начинает идти горизонтально, часто он включает в себя и up-pipe(test-pipe) как здесь например: http://www.unitronic-chipped.com/st...-0t-tfsi-b7-a4-w-manual-trans-3-downpipe.html Поскольку у меня это две раздельные части, то я написал их раздельно